Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

видео ловля осенью на фидер



Проект “Азориан”: Тайна гибели подлодки K-129




По мере приближения к берегам Америки возрастало напряжение. Все чаще приходилось скрываться под водой от самолетов. И вот, капитан дал команду занять позицию у пролива Кайкос. К тому времени температура в основных отсеках достигла плюс 57 градусов по Цельсию. На лодке был введен строгий режим расхода пресной питьевой воды — по стакану в день на человека. Сыграл срочное погружение, ушел на 25 метров, но тут же заработала гидроакустика корабля в активном режиме и винты над нами загрохали с такой силой, что все вжали головы в плечи. Ушли глубже — на 50 метров. Но эсминец нас уже зацепил. Через несколько минут подошли еще два корабля. К тому моменту в отсеках лодки стало совсем невмоготу — к отсутствию воздуха и нестерпимой жаре добавились оглушающие звуки гидролокаторов. Несколько суток моряки провели в небывалом напряжении, делая попытки оторваться". Лишь 31 октября на рассвете было принято решение на всплытие. По радийной связи команда доложила о своем положении. Но ответа не последовало. Тогда, при ярком дневном солнце, американский эсминец, на мостике которого находились лишь вахтенный офицер и сигнальщики, проходил рядом с "Б". На лодке была объявлена боевая тревога. Чтобы не насторожить сопровождение, отдан приказ не опускать перископы и не убирать ходовой флаг и штыревую антенну. Как только корабль немного отошел и стал разворачиваться, было сыграно полное погружение! Лодка набирала полный ход и "поднырнула" под эсминец, что позволило ей оторваться. Об уникальном походе долго не говорили.

история подводных лодок ссср

Позже его называли авантюрой, ведь в Карибское море были брошены лодки, приспособленные к условиям Арктики. После участия "Б" в Карибском кризисе проект вновь был усовершенствован, в том числе поставлена система водяного охлаждения, новая гидроакустика, устранена шумность. Подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол" проекта "Кит" — первая атомная лодка СССР и третья атомная в мире. Свое название она получила от одноименной дизельной подводной лодки "М" Северного флота, погибшей в одном из боевых походов в году. Лодка, принятая в состав флота 12 марта года, фактически стала опытной. Обводы корпуса и многие системы, несмотря на влияние дизельных проектов, создавались для К-3 "с нуля". Ее элегантный "сигарообразный" корпус, внешнее покрытие и многие другие характеристики были принципиально новыми. Известно, что она была быстроходнее первого в мире подводного атомохода "Наутилус" США , выдавая скорость подводного хода в 28 узлов. С завода подлодка ушла фактически "сырой", многие недоделки устранялись позднее, во время эксплуатации. Этот проект был первым в своем роде и абсолютно новаторским, поэтому конструкторы и судостроители часто продвигались "вслепую" в решении многих проблем. С года подлодка начала нести боевую службу в Атлантике, а спустя год ушла в автономку в Северный Ледовитый океан, где дважды прошла через Северный полюс. Однако 8 сентября года произошел пожар в первом и втором отсеках лодки, которая несла боевое дежурство в Норвежском море. Несмотря на это, лодка самостоятельно вернулась в базу. Среди моряков "Комсомола" нередки были случаи лучевой болезни из-за того, что в парогенераторах атомного реактора постоянно обнаруживались течи, и облучение членов экипажа в "грязных" отсеках часто многократно превышало допустимые нормы. Несмотря на это, К-3 прослужила в составе Северного флота до года. Сегодня ее судьба особенно волнует сотни энтузиастов по всему миру — дело в том, что остов некогда знаменитой на флоте К-3 находится на хранении в Мурманской области, на судоремонтном заводе "Нерпа". Решения о превращении подлодки в музей пока нет, возможно, она будет отправлена на утилизацию. Во времена Советского Союза основу подводного флота составляли атомные многоцелевые подводные лодки второго поколения проекта "Ерш" и его модификаций РТ и РТМ. По натовской квалификации корабли этого проекта получили говорящее название "Victor" — "Победитель". В х годах развитие ядерных технологий потребовало развертывания подводных ракетных кораблей у берегов противника.

Исходя из этого, СКБ сегодня КБ "Малахит" получило задание на проектирование атомной торпедной субмарины. Головную лодку проекта К заложили 13 апреля года на Адмиралтейских верфях. Отличительными особенностями новых кораблей стали усовершенствованная гидродинамика, подводная скорость до 30 узлов, а применение в конструкции прочного корпуса новой марки стали АК позволило увеличить глубину погружения до метров. Адмиралтейцы создали корабль, который оставил особый след в истории предприятия и стал поистине новым словом в судостроении — Юрий Карлов, начальник отдела управления главного конструктора Адмиралтейских верфей. Ракетно-торпедный комплекс лодок проекта обеспечивал поражение подводных, надводных и береговых целей ядерным зарядом мощностью пять килотонн в тротиловом эквиваленте на дальностях от 10 до 40 километров. Пуск выполнялся из стандартных миллиметровых торпедных аппаратов с рекордной глубины в метров.

Типы подводных лодок ВМФ СССР и России

Кроме ракет-торпед лодки вооружались уникальными торпедами "Кит", которые имели в боевой части кг взрывчатого вещества, и, наводясь по следу корабля, поражали цель на расстоянии до 50 километров со скоростью 50 узлов или с дистанции километров со скоростью 35 узлов. Эти торпеды до сих пор не имеют аналогов в мире. В ходе испытаний в Белом море новый атомоход развил кратковременную максимальную подводную скорость более 34,5 узлов, став на тот момент времени самой быстроходной подводной лодкой в мире.

история подводных лодок ссср

Их автономки в Средиземном море продолжались почти 90 суток вместо положенных Известен случай, когда штурман К записал в журнале: При этом АПЛ не входила в территориальные воды Италии, но вела слежение за американским кораблем. За более чем тридцатилетнюю историю эксплуатации на подводных лодках проекта не было ни одной аварии. В х годах я семь лет отслужил на К Это был "пароход" второго поколения, лодку пытались автоматизировать, но в то время еще не было разработано современных систем, поэтому управление субмариной было дублированное: Наша К отличалась великолепной маневренностью. Лодка напоминала самолет — невероятно удачная, сглаженная, плавная! К входила в состав Северного флота, с по год несла боевую службу в Атлантическом океане, Персидском заливе и Средиземном море - Игорь Ивановский, ветеран-подводник. Капитан 1 ранга, ветеран-подводник Владимир Иванюсь прослужил в подводном флоте боле 30 лет, 14 из них — на Северном флоте, на атомных подводных лодках проекта и его модификаций. Часто ходили подо льдами в Атлантике". Но самым памятным для ветерана-подводника остается шестимесячный поход в Персидский залив в году, в котором участвовала атомная подводная лодка К Выйдя из Западной Лицы, две советские лодки с интервалом в несколько суток прошли вокруг Африки в Индийский океан в сопровождении корабля комплексного обеспечения — плавбазы "Березина". После прибытия в Аден республика Йемен и проведения планово-предупредительного осмотра, советские подводные лодки вышли на боевое дежурство в Аравийское море. Но самым сложным оказался даже не столько сам переход и боевое дежурство, сколько стоянка в базе в надводном положении. Представьте — лето, дикая жара, температура забортной воды около 30 градусов. В отсеках жарко, все установки, рассчитанные на эксплуатацию в северных морях, работали практически на пределе. Но люди и техника выдержали: Ни во время перехода туда и обратно, ни во время боевых дежурств советские лодки ни разу не были запеленгованы. А вот советские подводники неоднократно наблюдали в перископ, как с американских авианосцев взлетают самолеты.

Осенью года К совершила плавание под паковыми льдами Центральной Арктики вокруг Северного полюса и произвела всплытие в географической точке Северного полюса, став первой АПЛ, прошедшей по периметру Северного Ледовитого океана. Рекорд скорости подводного хода этой подлодки второго поколения не превзойден до сих пор. Единственная в своем роде титановая АПЛ К проект "Анчар" была заложена 28 декабря года в Северодвинске и принята в состав флота 31 декабря года. Именно тогда она и показала блестящие скоростные характеристики. Свое прозвище "Золотая рыбка" лодка получила из-за высокой стоимости и замечательных боевых возможностей. От серийного строительства этих подлодок отказались еще в году, решив ограничиться одним уникальным кораблем. В году лодка вышла в автономку в Атлантический океан, пройдя от Гренландского моря до Бразильской впадины, где снова продемонстрировала высокие скоростные качества, преследуя ударный авианосец США. Результаты, полученные во время ее боевой службы, были успешно использованы при проектировании и строительстве атомоходов третьего и четвертого поколений. Правда, дороговизна уникальных систем и сложности работы с титановым корпусом доставили строителям этой лодки немало хлопот, но зато были отработаны многие принципы и технологии — в дальнейшем работы велись в сторону снижения стоимости и шумности лодок. Строительство подлодок этого поколения из титана началось в году на Ново-Адмиралтейском заводе в Ленинграде. В разработке проекта участвовали свыше КБ, НИИ и заводов Советского Союза. Строительство серии продолжалось с по годы. К сожалению, из-за технических и экономических проблем Военно-морской флот Советского Союза получил лишь семь таких кораблей. Лодка была легкая и прочная, ведь не только корпус, но и все трубопроводы, механизмы, даже насосы и электродвигатели и другие составляющие были сделаны из титана. Самое важное отличие подводных лодок проекта от остальных — главная энергетическая установка ГЭУ. Установленный на них реактор с жидкометаллическим теплоносителем особый сплав позволял делать то, что не могут лодки с водо-водяным реактором. Это минимальное время для ввода ГЭУ, скорость повышения мощности реактора и одновременное увеличение хода до полного, а также возможность длительное время идти ходом, сопоставимым со скоростью торпеды около узлов.

Конечно, эти подводные лодки обогнали время, но они были сложны для обслуживания в базе. Поскольку курс вначале указан не был, штурманы вооружались картами всего Мирового океана. Вышли из Кольского залива в ночь на 1 октября и все гадали: Албания или Югославия, Алжир или Египет, а может, Ангола? По словам Андреева, средняя скорость хода составила 6 узлов, идти приказали в надводном положении. Опуститься на глубину метров пришлось лишь для того, чтобы сделать операцию по удалению аппендицита мичману. В Атлантике на лодку обрушился такой шторм, который команда не встречала ни в одном походе ни до, ни после. Шли почти вслепую, перископы оказались бесполезными, так как попытайся мы ими воспользоваться, их бы просто вырвало. Однако страха у нас не было. Потому что в нашей Б мы были уверены. Адмиралтейские рабочие сделали такую субмарину, которая легко, как "ванька-встанька", возвращалась в исходное положение, как только уходила волна". Лишь на десятые сутки, пройдя Англию, командир вскрыл увесистый конверт и объявил: По мере приближения к берегам Америки возрастало напряжение. Все чаще приходилось скрываться под водой от самолетов. И вот капитан дал команду занять позицию у пролива Кайкос. К тому времени температура в основных отсеках достигла плюс 57 градусов по Цельсию. На лодке был введен строгий режим расхода пресной питьевой воды — по стакану в день на человека. Сыграл срочное погружение, ушел на 25 метров, но тут же заработала гидроакустика корабля в активном режиме, и винты над нами загрохали с такой силой, что все вжали головы в плечи. Ушли глубже — на 50 метров. Новые прикольные фотомемы дня! Орнеллу Мути приговорили к тюремному сроку и штрафу за На темном дне на севере Тихого океана лежат останки самой отважной субмарины в мировой истории. Эти обломки свидетельствуют о страшной трагедии, случившейся 11 марта года с советской атомной подлодкой К, в результате которой погибло 98 офицеров. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Причины аварии откроются наверное не скоро. Всех причастных и сочувствующих с праздником!!! С праздником, дорогие подводники!!! Архивировано 25 августа года. Проверено 3 июня Имена мирового уровня, sormovich.

  • Уходит рыбак в свой
  • Приборы для рыбалки фото
  • Чехол для удочек авито
  • Прогноз ловли рыбы в тольятти
  • Военно-Морской Флот Российской Федерации. Этот список входит в число избранных списков и порталов русскоязычного раздела Википедии. Подводные лодки ВМФ России Списки: Лишь на десятые сутки, пройдя Англию, командир вскрыл увесистый конверт и объявил: По мере приближения к берегам Америки возрастало напряжение. Все чаще приходилось скрываться под водой от самолетов. И вот капитан дал команду занять позицию у пролива Кайкос. К тому времени температура в основных отсеках достигла плюс 57 градусов по Цельсию. На лодке был введен строгий режим расхода пресной питьевой воды — по стакану в день на человека. Сыграл срочное погружение, ушел на 25 метров, но тут же заработала гидроакустика корабля в активном режиме, и винты над нами загрохали с такой силой, что все вжали головы в плечи. Ушли глубже — на 50 метров. Но эсминец нас уже зацепил. Через несколько минут подошли еще два корабля. К тому моменту в отсеках лодки стало совсем невмоготу: Несколько суток моряки провели в небывалом напряжении, делая попытки оторваться". Лишь 31 октября на рассвете было принято решение на всплытие. По радийной связи команда доложила о своем положении. Но ответа не последовало. Тогда, при ярком дневном солнце, американский эсминец, на мостике которого находились лишь вахтенный офицер и сигнальщики, проходил рядом с Б На лодке была объявлена боевая тревога. Чтобы не насторожить сопровождение, отдан приказ не опускать перископы и не убирать ходовой флаг и штыревую антенну. Как только корабль немного отошел и стал разворачиваться, было сыграно полное погружение! Лодка набирала полный ход и "поднырнула" под эсминец, что позволило ей оторваться.

    История подводных лодок ссср

    Об уникальном походе долго не говорили. Позже его называли авантюрой, ведь в Карибское море были брошены лодки, приспособленные к условиям Арктики. После участия Б в Карибском кризисе проект вновь был усовершенствован, в том числе поставлена система водяного охлаждения, новая гидроакустика, устранена шумность. Подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол" проекта "Кит" — первая атомная лодка СССР и третья атомная в мире. Свое название она получила от одноименной дизельной подводной лодки М Северного флота, погибшей в одном из боевых походов в году. Лодка, принятая в состав флота 12 марта года, фактически стала опытной. Обводы корпуса и многие системы, несмотря на влияние дизельных проектов, создавались для К-3 с нуля. Ее элегантный "сигарообразный" корпус, внешнее покрытие и многие другие характеристики были принципиально новыми. Известно, что она была быстроходнее первого в мире подводного атомохода "Наутилус" США , выдавая скорость подводного хода в 28 узлов. С завода подлодка ушла фактически "сырой", многие недоделки устранялись позднее, во время эксплуатации. Этот проект был первым в своем роде и абсолютно новаторским, поэтому конструкторы и судостроители часто продвигались "вслепую" в решении многих проблем. С года подлодка начала нести боевую службу в Атлантике, а спустя год ушла в автономку в Северный Ледовитый океан, где дважды прошла через Северный полюс. Однако 8 сентября года произошел пожар в первом и втором отсеках лодки, которая несла боевое дежурство в Норвежском море. Несмотря на это, лодка самостоятельно вернулась в базу. Среди моряков "Комсомола" нередки были случаи лучевой болезни из-за того, что в парогенераторах атомного реактора постоянно обнаруживались течи и облучение членов экипажа в "грязных" отсеках часто многократно превышало допустимые нормы. Несмотря на это, К-3 прослужила в составе Северного флота до года. Сегодня ее судьба особенно волнует сотни энтузиастов по всему миру — дело в том, что остов некогда знаменитой на флоте К-3 находится на хранении в Мурманской области, на судоремонтном заводе "Нерпа". Решения о превращении подлодки в музей пока нет, возможно, она будет отправлена на утилизацию. Во времена Советского Союза основу подводного флота составляли атомные многоцелевые подводные лодки второго поколения проекта "Ерш" и его модификаций РТ и РТМ.

    По натовской квалификации корабли этого проекта получили говорящее название "Victor" — "Победитель". В х годах развитие ядерных технологий потребовало развертывания подводных ракетных кораблей у берегов противника.

    история подводных лодок ссср

    Также планируется пополнить Черноморский флот подлодками проекта Однако испытания показали большие недоработки в конструкции подлодки, вследствие чего специалистам пришлось внести значительные изменения. Подводный флот США и России, как известно, являет собой соединение самых мощных подводных кораблей мира. Однако в обеих странах немалое внимание уделяется проектированию и созданию специальной подводной техники. Известно, что только Северный флот включает в себя до десяти подводных аппаратов разной направленности, куда относятся как спасательная техника, так и исследовательская. Так, этот аппарат в году совершал исследовательские работы в Арктике на глубине 2 километров.

    история подводных лодок ссср

    Несмотря на упадок страны в х, сильнейшим образом затронувший подводное судостроение, можно говорить, что с началом х гг. Кроме того, происходит популяризация подводного флота, празднуются памятные даты. Так, в году исполнилось лет подводному флоту России, в честь чего во многих городах проводились праздничные мероприятия, а в Уфе открыли памятник подводникам. Кроме того, страна ежегодно отмечает день подводного флота России 19 марта. История российского флота популяризируется и становится общедоступной. Профессия подводника манит многих школьников. Однако развитие отрасли в целом в первую очередь должно основываться на проектировании и создании новейших видов подводных судов. Так, к му году планируется создать до нескольких десятков новых подводных лодок. Таким образом будет сделан значительный шаг в развитии неатомного подводного судостроения. Стоит отметить и то, что наследие Советского Союза в виде старых подлодок постепенно списывается и заменяется на более новые образцы. Она входила в Северный флот РФ и служила вплоть до года. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Зачем кошки несут убитых животных домой. Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Топ вещей, которых не должно быть в доме. Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Что значит, если собака вас облизывает?




  • Купить монолеску шимано техниум
  • Соответствие рыболовного крючка
  • Лодки пвх в иркутске купить в кредит






  • Нравится сайт? Поделись с другом!