Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыболовные верши почтой



Лодочный мотор Ветерок 8




У меня тоже Ветерок 8 ,и практически всем доволен,кроме цены на запчасти, поршня два зажигание ,гребной винт ,идругие тоже не дёшево за можна взять 4 на или Подскажи где можна купить дешевле,или может это нормальные цены и моя писанина напрасна? Сб Фев 12, 2: Ссылка на сообщение Yasha писал а: Сб Фев 12, Ссылка на сообщение Саша10 писал а: К сожалению в Черкассах магазин который торговал запчастями на Ветерок закрылся. Есть магазин в Киеве по адресу Васильковская Что касается цен то тут много вариантов, поршня вроде нормально так как они меняются только во врея кап. Vroom Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Vroom. Vroom Вам на мотолодка тчк ру, в раздел "моторы", там в отечественных моторах про ветерок есть много, а в самом форуме вообще куча полезной инфы про ветерки. Про бенз не знаю Масло заливаю следующим методом чтоб быстро мотор опираю на голову к верху редуктором, под углом примерно 45 градусов. В нижнюю сливную пробке заливаю до полного, потом неск-ко секнд жду пока масло стечет, потом еще доливаю и еще Так вливаю мл это заправочный объем. Потом ставлю мотор в нормальное положение головой вверх , ровно. Не путать с переливом! Если масло во всю дыру течет - перелив. Сливаю вровень с нижним краем контрольного верхнего отверстия. После такого способа заливки головой вниз необходимо мотор запустить и погонять некоторое время вроде как, должно защитить от последствий возможного попадания влаги в двигатель при переворачивании мотора вверх ногами.

как поменять масло в лодочном моторе ветерок 8

Лей 80и не парься…батя у меня гоняет на нем…и стакан добавляет…я хз как на 92 ездят. Но если это первый двиг сочуствую, я как вспомню когда мне было лет 13 и у меня было это чудо инженерной мысли образца 26 года производства Форд под названием Ветерок 8 Несеш ставить на лодку все руки вся одежда в масле, с карба течет, чуть хапнул травы не едет, поднимаешь что бы снять, опускаешь обратно, не заводится, так как бенз вытек в лодку, чуть холодно ему в морду надо бенза плеснуть чудо а не двигатель АА и самое главное, вози с собой шпонки для крепления и фиксации винта, прям штук 20 сразу сделай, винт срывает на ура, можно так встрять с этим на долго, мы на воде делали шпонку из выдернутого из лавки гнилого гвоздя, так как сорвало на форваторе, а плыть надо и шпонок нету Удачи короче Вам! Просто как обычно засверлило в одном месте , стройка сжирает все деньги, купил лодку и… ну все, финансы на романсах, а лодка под мотор-без мотора… ну сами понимаете, тем более сезон на носу, и тем более отпуск первый раз за 6 лет. Как мне всё это знакомо, ремонты отпуска и так далее А шпонки элементарно из го гвоздя примерно 3 см по длине, просто рубишь зубилом и все. АА Вот забыл, всегда следи за водой из канала для охлаждения, течет или нет, бывает часто забивается травой, естественно можно в миг перегреть. Как заменить нижний сальник кв может, что ещё при этом Последний раз редактировалось васка васкин; Alex спасибо за инфу!!!!!! Мотр В8 перевёл на АИ Промыл карбюратор,настроил его в бочке холостой ход остаьное на водоёме. Болт регулировки зажигания выкрутил на 7 оборотов и мотор запел Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске.

как поменять масло в лодочном моторе ветерок 8

Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Свечи искрят, но мотор не запускается. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. В двигателе слишком много топлива пересос , свечи забрызганы топливом. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. В поплавок карбюратора попало топливо. Удалить из поплавка топливо, запаять место повреждения. В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода. Продуть цилиндры и проверить запуск на нормальной смеси. Повреждены впускные пластинчатые клапаны. Снять карбюратор и впускной патрубок. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана.

как поменять масло в лодочном моторе ветерок 8

Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Попадание воды в цилиндры из-за нарушения уплотнений.

Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»

Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Мотор запускается, но вскоре глохнет Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями Не отрегулирован карбюратор смесь слишком бедная или слишком богатая. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. Поломка впускного клапана признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газа , и зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис. Не вытекает вода из контрольного отверстия Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже.

как поменять масло в лодочном моторе ветерок 8

Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух. Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника.

Видео Клуба

Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена.

как поменять масло в лодочном моторе ветерок 8

Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было..

  • Расцветки твистеров
  • Магазин рыбалки чернигов
  • Прикормка для рыбы фиш хангри
  • Глоссарий болонского
  • Razboinik , olgert , Спасибо! Fed , Вот это место, что olgert , заварил.

    Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываем , что вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Кто что подскажет по этому поводу? Последний раз редактировалось Morax Я тут все меели знаю Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Двигатель имел 2-цилиндровую схему и отличался малым уровнем вибрации и шума. В последствии мотор неоднократно модернизировали. На сегодня Ветерок 8 один из наиболее надежных и востребованных лодочных двигателей в России. Двухтактная модель имеет систему всасывания свежей смеси посредством лепестковых клапанов и дефлекторную продувку. В состав остова мотора входит картер туннельного типа, блок цилиндра и крышка. Данные детали на Ульяновском заводе обрабатываются совместно, потому их замену необходимо осуществлять лишь в комплекте. Это является одним из главных недостатков агрегата.




  • Матчевая ловля леща
  • Тент трансформер для лодок хантер 320 или аква 3200
  • Капроновое полотно для рыболовной сети купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!