Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

кто в буратино ловил пиявки



Как правильно якориться на течении




  • Подводная лодка уходит в поисках
  • Когда разрешат рыбалку в новосибирске
  • Лодки белуга плотность пвх
  • На что ловить окуня на ладоге
  • Воронеж р-н Ипподром Сообщений: Отправить личное сообщение для Алехандро. Найти ещё сообщения от Алехандро. Найти ещё сообщения от Технарь. Сообщение от Den-i чтобы при зацепе порвать смог по крайней мере на это надеюсь. Ты должен не надеяться, а быть уверен, что при сильном рывке скоба вырвется и якорь достанешь, что бы не умолять водяного его отдать. Я же писал, обязательно на суше протестируй зацепив его за что нибуть, и отрегулируй. Друг с таким якорем уже который год пользуется, не раз из коряг вынимал и даволен им. На глине и на песке не удержит ни какой якорь с разумным весом, спасает только удленение якорного каната. Знакомый специально для Волги, для песчаного дна сделал якорь в виде кунуса из листа, встречу попрошу чертеж сделать и выложу. Это очень актуально на Дону, если привяжешь на мертво к сидушке, и прозеваешь какое нибуть большое бревно или льдину, то уйдешь под воду как воблер пока будешь отвязывать. Узел я на следующей рыбалке на видео сниму. Иногда нужно, что бы канат шел в воду через нос, я себе на флагмана буду что нибуть приклеевать на нос, что бы канат ложить и он не выскакивал. Якорный канат намотай на 1,5л баклажку и привяжи к ней надежно. Бывают случаи, что надо отойти и место не потерять. Просто отвязываешься и бросаешь ее с канатом в воду. Друг купил пенопластовую терку большую, вырезал с торцов как матовило и на нее наматывает. В принципе удобно, но я к баклажке привык Это на стоячей воде, если грести против течения, и далеко, то придется достать в лодку. Рассмотрите использование обоих материалов. Якорный дректов, образованный из каната и цепи, обладает некоторыми преимуществами и недостатками каждого из материалов, но требует дополнительного соединения смычкой, чтобы плотно скреплять две длины. Один конец этого каната привязан к носовой утке, а специальный цепной крюк прикрепляет другой к цепи на расстоянии 1,2 м или более от того места, где цепь прикреплена к носовой части судна. Используйте канат или цепь достаточного диаметра. Нейлоновый канат должен быть диаметром 4,8 мм для судна длиной до 3 м и 9,5 мм для судна длиной до 6 м. Диаметр увеличивается еще на 3,2 мм на каждые дополнительные 3 м длины судна свыше 6м. Используйте морские карты и свое зрение для выбора хорошего местоположения. Ваши карты должны подсказать вам глубину воды и отметить все места, предназначенные для постановки на якорь.

    Избегайте мест с сильным течением или открытых для погоды, особенно во время ночной остановки. Если вы планируете оказаться в месте рыбалки или другой специфичной зоне, то имейте в виду, что место постановки на якорь должно быть в направлении против ветра по отношению к месту, где в конечном итоге окажется судно. Измерьте глубину в этом месте и проверьте доступное пространство. Замерьте глубину выбранной точки и умножьте на 7: Никогда не ставьте на якорь свое судно там, где радиус разворота пересекается с другими лодками. Спросите владельцев других лодок, куда брошены их якоря и какова длина дректова, если вы сомневаетесь. Инструкции ниже дадут вам более точные указания по определению длины вашего якорного троса. Обведите возможное местоположение якоря при измерении глубины. При замере глубины полностью обведите выбранное вами место. Это выявит любые скрытые мелководья или другие препятствия, которые могут повредить судно, если оно дрейфует пока стоит на якоре.

    Как крепить якорь к надувной лодке

    Кранцы занимают в лодке довольно много места, поэтому неплохим выходом из положения могут стать специальные проволочные держатели. Единственно, нужно найти им правильное место на борту. Во-первых, желательно, чтобы кранцы всегда были под рукой, а во-вторых, они не должны мешать — например, загораживат проход или ограничивать обзор с места водителя рис. И, напоследок, несколько моментов общего характера. Излишне, наверное, напоминать, что вывешенные за борт кранцы уместны лишь у причала или в тесноте марины. После выхода на чистую воду их нужно сразу убрать, если не хотите стать предметом общих насмешек. Швартовка — дело ответственное даже на маленьком судне, поэтому все должно быть подготовлено заранее. Касается это и кранцев хотя стоит иметь их комплект на оба борта одновременно, ведь полезны они не только у причала, где к вам могут пришвартоваться вторым корпусом, но и на случай каких-либо нештатных ситуаций при расхождении в узкостях. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. В приложении расскажу, как это можно изготовить. Также должна быть предусмотрена возможность крепления каната для буксировки. Точками крепления буксирного каната на небольших лодках может быть опять же рым. Если вы выполняете буксировку, то нужно учитывать несколько моментов: Оптимальной с этих позиций оказывается точка крепления за транец фото 7 вблизи подвеса мотора. Если точка крепления буксировочного каната на вашем судне все же оказывается достаточно высоко, переместите часть груза или пассажира ближе к носу для максимальной нейтрализации опрокидывающего момента. Но при этом помните: На буксируемом судне оптимальная точка крепления буксировочного троса - за рым на форштевне. Необходимо учесть, что в процессе движения буксируемому судну надо придать небольшой дифферент на корму. В противном случае лодка будет очень сильно рыскать, создавая значительные неудобства рулевому буксира, стаскивая буксир с траектории, им определенной. В процессе буксировки, особенно на большие расстояния, и в условиях весьма ощутимого лимита горючего - последнее можно немного сэкономить. Практика показывает, что оптимальным и безопасным, учитывая инерцию, может быть положение буксируемого судна на третьей или четвертой волне. Для этого ему нужно вначале дать максимальный отпуск, а потом подтянуть до оптимума. При выполнении буксировки на рулевого буксира ложится ответственность за безопасность людей на буксируемом судне. Поэтому надо заранее договориться об условных сигналах и предупредить о нежелательности перемещений по лодке. Нужно убедиться, что люди одеты в спасательные жилеты, а весла вставлены в уключины и готовы к использованию в любой момент.

    Рулевому следует, плавно выбирая до натяжения буксирный канат, убедиться, что он не попадает под винт, после чего двигаться на минимальном ходу.

    канат привязывать лодку

    Когда канат натянулся, тогда плавно выводить мотор на оптимальные обороты. При завершении буксировки остановка также должна быть заблаговременной и плавной, чтобы избежать соударений судов между собой и нежелательных контактов с берегом. Одним из сложных маневров для рулевого будет расхождение со встречными и попутными судами при движении по небольшим рекам, каналам или в узостях. Он должен выбирать траекторию движения каравана так, чтобы, находясь как можно дальше от пути следования догоняющих или обгоняющих судов, не оказаться в опасной близости от мелей и берега. Если повышение дна к берегу не плавное, а имеет ярко выраженную бровку или перегиб, то на ней от проходящих судов образуется опрокидывающаяся волна миниатюрное подобие океанских волн, на которых любят кататься серферы , которая как во встречном, так и в попутном варианте может серьезно залить небольшие суда. Об этом нужно помнить, и при расхождениях с судами держаться от таких бровок подальше.

    Как привязать (отвязать) якорь.

    Также необходимо учитывать, что по законам гидродинамики лодка, идущая на буксире, при расхождении с любыми судами особенно это касается больших судов будет весьма сильно притягиваться к проходящим неподалеку судам. Сила подобного притяжения возрастает в геометрической прогрессии при сближении. Рулевому обязательно нужно учитывать это явление в процессе буксировки, тщательно выбирая и отслеживая траекторию движения буксируемого судна. Конец Александрова Следующая запись в судовом билете - конец Александрова фото 8. Обращаю особо внимание, что в качестве троса используется плавающий канат заметного на воде цвета, как правило - это яркие оттенки оранжевого или желтого. Можно использовать как промышленно, так и самостоятельно изготовленное спасательное средство. В качестве поплавков подходит жесткий пенопласт, не впитывающий в поры воду, покрашенный в яркие цвета. Храниться в лодке конец Александрова должен в легкодоступном месте. Сигнальные средства В судовой билет могут быть вписаны сигнальные средства - фонарь белого света, сигнальные ракеты - 3 штуки. На что следует обратить внимание? В первую очередь, это фонарь белого цвета фото 9. С сигнальными ракетами фото 10 дело обстоит несколько сложнее. По существующим законам хранения подобных сигнальных пиротехнических устройств, для них необходим металлический ящик с запорами, надежно прикрепленный к жестким конструкциям лодки. Далеко не любая лодка имеет необходимые жесткие конструкции. Поэтому сигнальная пиротехника на борту, что называется, приветствуется, но в частности, на лодках с аэрдеком не является обязательной.

    канат привязывать лодку

    Тем, кто изучал основы судовождения на курсах в ГИМСе в рамках МППСС, уже знаком полный список сигналов, используемых на судах, которые указывают на то, что судно терпит бедствие. Согласно записи в судовом билете маломерного судна о наличии необходимой на борту пиротехники, и в соответствии с ее возможностями если вы остановились на "Сигнале охотника" , выбор несколько скромнее - он ограничен патронами с огнем красного цвета. В случае необходимости они могут выпускаться поодиночке через короткие промежутки времени. Но хочу предупредить, что прежде чем брать с собой на борт лодки подобный комплект, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и рассмотрите все компоненты этого набора. Соблюдайте все требования хранения и транспортировки. Помните, что небрежное обращение с подобной пиротехникой чревато серьезными негативными последствиями. Таким образом их применение по морским правилам - не узаконено. Но, в соответствии с рядом документов Министерства обороны, МВД и Погранвойск ФСБ РФ, их частями и подразделениями - в ряде случаев, в том числе и в непосредственной близости от воды, могут применяться сигнальные ракеты с огнями желтого и зеленого света. Поэтому бездумный запуск рыболовами подобной пиротехники в непосредственной близости от района проведения мероприятий силовыми структурами может иметь неприятный отклик! В периодике в последние годы достаточно часто публикуются всевозможные тесты светотехники. Магазины рыбацкого и туристического снаряжения также изобилуют подобными приспособлениями. На чем же остановить свой выбор?

    канат привязывать лодку

    По своим массогабаритным параметрам бесспорным лидером является светотехника на светодиодах. Практика показывает, что не стоит особо сильно гнаться за "благородным" западным происхождением таких фонариков - Тайвань и Китай поставляют на наш рынок продукцию, которая надежно служит не один год. Большинство изделий выполняется по энергосберегающим технологиям: Такие фонари при еженедельном пользовании могут работать в течение всего летнего сезона. А выбор между налобным фото 11 и классическим ручным фонарем - за вами, уважаемые коллеги. Естественно, безопаснее и более комфортно, если в лодке такой фонарь будет у каждого из рыбаков для подстраховки , но во время перехода в качестве топового огня будет использоваться, естественно, только один. Кроме этого нужно иметь в виду, что применяемые для большинства подобных фонарей маленькие батарейки - типа АА или ААА - могут быть разного качества.

    канат привязывать лодку

    Поэтому необходим дополнительный комплект электропитания фонарям. Особенно, если эксплуатация производится при низких температурах, близких к нулю. Энергоемкость таких батареек, да и аккумуляторов тоже, очень сильно падает при понижении температуры. Его можно разместить в пластиковой коробке фото Хочу затронуть еще один аспект безопасности, особо актуальный для небольших глиссирующих мотолодок из ПВХ. В сопроводительных документах большинство производителей ЗАПРЕЩАЮТ! Это объясняется отсутствием в конструкции штатных мест размещения ходовых огней. Но ситуации в жизни бывают разные: Как можно выйти из этого затруднительного положения? По требованиям ГИМСа, владельцы ПВХ-лодок должны в условиях ограниченной видимости и ночью приложить максимальные усилия, чтобы сделать свои суда заметными! Минимально необходимое требование - это круговой топовый огонь. Если говорить о полноценном оснащении лодки - то это вся рекомендованная выше светотехника. Подобная светотехника может работать как от батареек или аккумуляторов АА и ААА, так и от возможно имеющегося на борту вольтного аккумулятора, от которого запитывается бортовая навигационная аппаратура - эхолот и GPS-навигатор. Если у вас на лодке стоит транцевая троллинговая дуга, то все размещается на ней фото Радиооборудование и навигационные средства Следующий пункт судового билета - радиооборудование. В основном это касается больших катеров. Но есть ряд весьма значимых и для небольших судов моментов.

    канат привязывать лодку

    Если вы вышли на рыбалку коллективом из двух и более лодок, то гораздо безопаснее, если на борту каждой будет радиостанция гражданского диапазона - 27 или МГц, а перед выходом в акваторию заранее оговаривают условия их использования каналы, время и т. Требование, естественно, не обязательное, но, используя практику выходов тремя радиофицированными плавсредствами, могу сказать, что рыбу таким коллективом найти на порядок проще. Тесты подобных станций с достаточной периодичностью публикуют различные рыболовные и охотничьи издания. Если акватория находится в зоне покрытия кого-то из операторов мобильной связи, то, естественно, мобильный телефон в лодке будет совсем не лишним. Особенно важно в этой связи отметить, что члены вашей семьи имеют возможность при получении достоверной информации о штормовом предупреждении оперативно сообщить вам об этом. При использовании таких средств коммуникации необходимо помнить об их защите от влажности и воды. Как один из возможных вариантов - это использование аквапаков фото 14 , полиэтиленовых пакетов со специальной защитой, или плотных чехлов. Второй момент, который нужно учесть, это страховка от падения раций и мобильных телефонов за борт - при помощи всевозможных ремешков и шнурков. Продумаю вопрос с амортизаторами. Обратно в Морская практика и водный быт. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Board Mobile Помощь Система для сообществ IP. Этот совет вычитал в журнале РсН. VLADMIR, 6GB, MBM и еще 1 это нравится. Отправлено 02 Август - Отправлено 03 Август - SMS и SKV это нравится. Zlobnyi Молчун это нравится. VLADMIR и Scob это нравится. Обратно в Общие вопросы. Количество пользователей, читающих эту тему: Home Breeds Animals Kittens Funny Show Cartoons Cats Help. Grow your YouTube views, likes and subscribers for free. Kittens swimming Kittens cute Kittens and puppies Kittens playing Kittens meowing Kittens crying. Cats fighting Cats hissing Cats hate baths Cats jumping Cats scared Cats knocking. All Breeds Abyssinian Birman Bombay Burmese Exotic Himalayan Maine Coon Manx. Ocicat Oriental Persian Ragdoll Savannah Siamese Siberian Singapura Sphynx. Cat care Documentaries Compilations Cats vs Dogs With babies Attacks Fails Vines. Как крепить якорь к надувной лодке Back. Сперва бросается один якорь, например, вправо, затем лодка спускается немного вниз и влево по течению. Тут отпускается второй якорь слева. Длину обоих канатов нужно отрегулировать таким образом, чтобы нос судна держался против течения. Здесь важно иметь большой запас каната. Как практика показывает, бывает достаточно одного якоря при условии, что ее параметры подобраны правильно, исходя из глубины и типа грунта. Например, в горных реках двухместную надувную лодку может удержать якорь весом в кг. Однако это справедливо, если лодка имеет небольшую парусность, то есть в ней находятся мало людей.

    В целом для успешного якорения на течения необходимо правильно угадать с выбором якоря, рассчитать достаточную длину каната с учетом глубины места стоянки, держать на лодке запасной якорь, а также следовать вышеприведенным рекомендациям. Сентябрь 9, Обучение Admin.




  • Воблеры химки
  • Фидер jin tai тесты
  • Дипы для рыбалки купить в екатеринбурге интернет магазин






  • Нравится сайт? Поделись с другом!