Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

воблер rapala 110



Система зажигания лодочных моторов




Это не только уменьшает рабочую площадь контактов, но и способствует удержанию на контактах масла и грязи. Выступы не позволяют точно определить необходимый зазор между контактами. Поэтому все неровности необходимо запилить тонким надфилем и затем заполировать. Обработку поверхностей контактов проводят на полностью разобранном прерывательном механизме. Текстолитовая подушечка коромысла требует особого внимания, так как при длительной эксплуатации, она может сработаться до такой степени, что требуемый зазор установить не удастся - он будет меньше необходимого. Кроме этого, при неаккуратном надевании маховика на конус коленвала подушечка может быть повреждена. Если это произошло, то весь прерыватель надо заменить или изготовить новую подушечку из текстолита Рис. Более долговечную подушечку можно изготовить из профилированного графитированного текстолита по МРТУ Для повышения надежности работы контактов прерывателя, даже покрытого масляной пленкой, рабочей поверхности одного из контактов лучше подвижного контакта коромысла можно придать слегка сферическую форму с большим радиусом. Поскольку детали магнето изготовляют с допусками, суммарная абсолютная погрешность часто приводит к тому, что при установке одинаковых зазоров в контактах прерывателей величина опережения зажигания в каждом из цилиндров оказывается различной. Эта разница иногда достигает 1 мм и более. Реальную величину опережения зажигания в каждом цилиндре - момент размыкания контактов - определяют батарейкой с лампочкой или любым электрическим пробником, включенным последовательно с контактами.

  • Силиконовые виброхвосты на окуня
  • Как я ловил человечков что это
  • Как набирать сети для рыбалки
  • Akubens для рыбалки
  • Для этого лучше отсоединить провода катушки зажигания, так как при размыкании одного контакта второй замкнут и через катушку соединяет с "массой" коромысло разомкнутого контакта. Может случиться так, что будет нужно установить разные зазоры в прерывателях для того, чтобы получить одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах. В этом случае на основании магнето напротив каждого прерывателя нужно написать эти значения и при последующих проверках и регулировках устанавливать обозначенные зазоры. Опережение зажигания в цилиндрах зависит от взаимного расположения маховика и основания магнето, которое изменяется в зависимости от открытия дроссельной заслонки карбюратора, то есть частоты вращения коленчатого вала. Максимальная мощность двигателя во многом зависит от величины максимального опережения зажигания в положении ручки румпеля "полный газ", т. Эта величина на моторе " Вихрь" равна 5,05 мм до ВМТ, и ее также необходимо проверить в обоих цилиндрах при помощи стрелочного индикатора или способами, изложенными ниже. Если опережение зажигания при повороте основания магнето в крайнее положение "полного газа" отличается от приведенных выше значений, его нужно откорректировать. Самодельный блок зажигания двухтактного мотора вихрь30 Доброго времени, вопрос имею скорее теоретический. Отправить личное сообщение для VladimirIvan. Найти ещё сообщения от VladimirIvan. Отправить личное сообщение для Scadauser.

    контактное зажигание лодочных моторов

    Найти ещё сообщения от Scadauser. А если стабилитрон поставить последовательно с управляющим электродом? Discussion board 5 как припаять катушки МБЭ нового образца.

    контактное зажигание лодочных моторов

    All posts Posts by community Search Cancel. Пришла плата зажигания от Дениса! Важным элементом системы зажигания является запальная свеча. С другой стороны, свеча служит элементом высоковольтной цепи магнето и испытывает импульсные напряжения большой амплитуды. Так как различные двигатели могут иметь различную степень форсировки, т. Калильное число в большой степени зависит от длины юбочки изоляторов центрального электрода. Магнето — это устройство из магнитных и электрических цепей, работающее по принципу электромагнитной индукции. Магнитная цепь состоит из постоянных магнитов, закрепленных на магнитопроводе ободе маховика , и сердечника первичной обмотки катушки зажигания. В электрическую цепь входят: Иногда для того, чтобы величины опережения были одинаковы, зазоры в прерывателях нужно устанавливать разные. Например, на одном 0,3, на другом 0,4 мм. На основании магнето напротив каждого прерывателя чертилкой нужно написать эти величины и всегда при проверках устанавливать обозначенные зазоры.

    контактное зажигание лодочных моторов

    Пока все замеры зазоров и величины опережения делались в любом положении основания магнето — от максимального до минимального значения опережения, так как величина зазоров или одинаковость величины опережения по цилиндрам зависит только от взаимного положения маховика и магнето. Так же, как одинаковость зазоров, максимальная величина опережения зависит от размеров некоторых деталей — рычагов заслонки, основания магнето и т. При проверке используется тот же индикатор. Но не торопитесь это сделать. Сама величина максимального опережения еще ни о чем не говорит — ни о мощности, ни об экономичности двигателя. Для некоторых экземпляров моторов оптимальное значение может отличаться от рекомендованного. Кстати, это будет еще зависеть и от оборотов коленчатого вала двигателя, на которых эксплуатируется мотор на лодке. Поэтому самый правильный путь — установить величину опережения на ходу, проверяя обороты коленчатого вала тахометром. Для этого привод воздушной заслонки нужно опустить вниз так, чтобы рычаг вышел из зацепления с основанием магнето, а затем поворачивать магнето вручную, отметив риской оптимальное положение. Затем, изменяя длину рычага, установить отмеченное положение. Такую работу, конечно, нужно проводить вдвоем — водитель управляет лодкой, а помощник занимается регулировкой. Выполнив эти замеры и отрегулировав магнето, в дальнейшем достаточно его обслуживать согласно карте регламентных работ. При осмотре магнето МГ, проводимом со снятием маховика, будьте осторожны, одевая его на конус коленвала: Для того, чтобы этого не случилось, нужно шпоночный паз коленвала ориентировать примерно посередине конденсаторов или вставлять между контактами прерывателей прокладки можно кусочки спичек.

    Система зажигания лодочного мотора

    Другие детали системы зажигания, которые расположены на основании и могут выйти из строя, — конденсаторы. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. На стационарных двигателях источником тока является генератор, который вырабатывает, как правило, 12 вольт и силу тока, необходимую для питания электропотребителей данного судна. На подвесном лодочном моторе далее - ПЛМ устанавливается магдино. Еще необходимо две катушки от скутера покажу коробочку от них чуть позже и токарь который точит валик под тросик. Тросик от велика с оплеткой длиной около 30 см. У меня стоит даже без пружинки хватило пружинки на заслонке. Контактная информация в личку. Последний раз редактировалось SUAL; Вот инструкция ,книга Фишбейна -конструктора Ветерков ,и немного статеек о Ветерке.

    Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

    Вложения Немного о Ветерке. Саня,сколько сие удовольствие стоит? Да можно , вот ссылка на мой топик на соседем форуме и переделаный мотор с фотками http:




  • Видео как приготовить хариуса
  • Производство моторных лодок в москве
  • Рыбалка в толмачево лужский район






  • Нравится сайт? Поделись с другом!