Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

карп как ловить щуку



Самодельный лодочный мотор из бензокосы




  • Якорь для лодки пвх тонар купить
  • Рыбалка снасти своими руками донная снасть
  • Живец для рыбалки в иваново купить
  • Лодочные моторы сузуки dt4
  • В Москве в магазине. А вихрь 30 я купил за тыс. Кир, ну ты сказал " не увлекайся" А я бы такую память, делал бы всё в родном виде. Ни каких изменений, всё до винтика - КАК БЫЛО. Сделать это основной програмной задачей новой партии. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Не только у женщины, но и у мужчины обязательно должна быть загадка. Конечно же это прееесс! Ром а че за мотор дт 75? Русский чтоли типа вихря какого нибудь? Блин а я думал это чего то 75 сильное, а если орет громко подумал явно русское производство Изменено 20 января, пользователем Варнак. Блин а я думал это чего то 75 сильное, а если орет громко подумал явно русское производство. Про Т не забудьте. Ссылочку кинь плиз на сайт с такими акциями ДВС всем, подскажите что выбрать между гладиатор 9. Если ка "Лифан" с винтом 8х4" не развивает обороты, проблема может быть как в винте, так и в додке. Для "Прогресса" нужно делать болотоход специально для него. Напримет поставить "Лифан й, 21 л. Изготовил несколько винтов как аналоги так и с изменённым шагом. Я бы попробовал для своей 9-ки, в среднем ряду второй с лева, как скоростной, для переходов и не сильного болота, с права от него, это скоростной на твою ку.

    кулибины по лодочным моторам

    Ну и весь верхний ряд которые 8х4, это на мои 9-ки, ки, нормальные болотные винты. Я в нете шарил чето очень мало инфы по ней! Нужно сложить его и её, прибавить кровать,отнять одежду, разделить ноги, а чтобы не получилось умножение - нужно вовремя извлечь корень Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Здесь тоже китайцы всё сделали по уму. Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора. По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место. Не следует использовать густые смазки. Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерён , а шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Собранный редуктор, вставляем в дейдвуд и прикручиваем. Конец трубки, должен попасть в резиновую муфту. Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком. Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла. Масло будет смазывать сальник помпы и коленвала, с внешней стороны. Смазываем прокладки между промежуточной плитой водостойкой, или графитовой смазкой. Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках. Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего вала , и крепим болтами.

    Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт.

    Самодельные лодочные моторы

    Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки. Проблема была в следующем: Между валом и винтом, имеется значительный зазор. Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом. На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился.

    Охота и рыбалка в Беларуси

    На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться.

    кулибины по лодочным моторам

    Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель.

    кулибины по лодочным моторам

    Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара.

    кулибины по лодочным моторам

    Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Первое что нужно это изготовить вал, который подсоединятся к бензопиле. Кроме самого редуктора все делали вала самодельные. С бензопилы снимается шина и на ее место прикручивается сконструированный вал. Гребной винт желательно применять непосредственно от лодочного мотора. Винты приспособленные для Mercury 2. Гидрокрыло на лодочный мотор ПЛМ своими Самодельный лодочный 4 тактный мотор Hom К тому же, када ветки рубишь - нагрузка все равно переменная. А тут - врубил и погнал. Ну эт сугубо мои рассуждения Влюбом случае - смотреть надо в процессе эксплуатации. Песенки про природу и дома можно петь




  • До скольки лошадиных сил можно управлять лодкой без прав
  • Лови огурец
  • Еловка красноярский край рыбалка






  • Нравится сайт? Поделись с другом!