Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

когда нужен прозрачный воблер



Книга Пегий пес, бегущий краем моря, страница 1. Автор книги Чингиз Айтматов




На траверзе, к югу от меня остров Пасхи, до которого более морских миль. До маршрутной точки у Маркизских островов чуть более морских миль, другими словами — до половины пути осталось 1 миль. В глазах у меня все время цифры, все внимание на приборы. Мне непозволительно идти галсами или шарахаться по океану из стороны в сторону, это на яхте 20 миль южнее или 10 миль севернее погоды не делают, всегда можно скорректировать курс, настроить паруса. На весельной лодке даже одна миля не по курсу это уже повод для волнения. Потому что эту милю нужно будет компенсировать на веслах. Завтра воскресенье, прошу ваших молитв, когда пойдете на службу. Лодку изначально планировали строить из углеволокна путем формирования корпуса, другие варианты не рассматривались. Части полистиролового молдинга были рассчитаны с помощью специального программного обеспечения и вырезаны с применением ЧПУ числового программного управления. Далее, для формовки корпуса лодки, готовый молдинг был разрезан на две части по центральной оси. Передняя часть корпуса усилена слоем кевлара, для придания дополнительной прочности на случай удара при столкновении или при контакте с землёй или коралловыми рифами. Обе половины корпуса покрыты эпоксидной смолой. Структура внутри корпуса выстроена из вырезанных по форме карбоновых сэндвич-панелей - для внешних переборок и обшивок кок-пита; и сэндвич-панелей из стекловолокна — для внутренних переборок. Большинство переборок и внутренняя структура устанавливались до того, как обе половины корпуса были соединены. Соединены половины лентами из карбона внутри и снаружи, что делает линию стыковки равной по прочности любой другой области лодки. Перед покраской потребовалась тщательная шлифовка — выведение поверхности корпуса до идеальной поверхности кузова автомобиля. Покраска осуществлялась в покрасочном цеху под городом Ипсвич. Затем шлифовка внешних поверхностей, а также установка древесного осевого киля и оснащение. Корпус создан Юан Силом и Мэтью Лингли, базирующимися в районе Ипсвича Великобритания. Руководитель проекта строительства лодки - Чарли Питчер.

Такое ощущение, что океан слегка наклонили, и мы с лодкой сваливаемся на запад в этом потоке. Почти месяц ветер дует с востока на запад и течение Гумбольдта тоже в этом направлении. Отвечаю на вопрос о моем графике. График у меня простой и подчинен задаче проходить в этих максимально благоприятных условиях 60 морских миль в сутки. Для этого мне нужно работать на веслах часов в день и поддерживать среднюю скорость — 3 узла 3 мили в час. Остальное расстояние лодка пойдет сама, гонимая ветром и волнами. Очередной сеанс связи с Фёдором Конюховым. Все в порядке, хотя ночь была напряженная, ветер усилился до 20 узлов и продолжает подниматься. Сейчас уже порывы достигают 25 узлов. Судя по прогнозу, такая погода продержится до понедельника. За эти дни волну поднимет большую. Для весельной лодки все, что за 20 узлов - это уже борьба. Вчера только говорили про пустой океан, как сегодня на радаре обнаружил судно.

лодка гонимая ветром

Не знаю, видели они меня на радаре, но курс не меняли и проследовали на запад. Перед усилением ветра поставил новый газовый баллон на камбузе. У меня маленькие баллоны, которые используют альпинисты и путешественники. Баллоны по грамм. Мы взяли из расчета 1 баллон — на одну неделю. Хотя уже сейчас вижу, что надо было больше брать, поэтому расходу экономно, вода чуть начинает закипать, сразу выключаю. Мне сейчас сложно рассчитать, сколько еще времени пробуду в океане, поэтому установил режим экономии всего: Когда перейду за половину пути, можно будет строить более точные прогнозы и корректировать рацион. Я все надеюсь на рыбу. Пока один маленький тунец за 40 дней в океане! В первые дни, в плохую погоду ничего не ел, держался на внутренних запасах, а сейчас не могу, есть хочется 24 часа в сутки. Почти месяц ветер дует с востока на запад и течение Гумбольдта тоже в этом направлении. Отвечаю на вопрос о моем графике. График у меня простой и подчинен задаче проходить в этих максимально благоприятных условиях 60 морских миль в сутки. За кормой тащится веревка, метров 60, она дает лодке стабильность и предотвращает поворот бортом к волне. Ее надо тоже проверять, чтобы она не зашла под перо руля. Вот в таких условиях отмечаю знаковое событие — миль до финиша, до входа в яхт-клуб Mooloolaba, который находится в километрах к северу от Брисбена. Также вышел на градус восточной долготы. Лодка продолжает нестись по волнам, гонимая ветром и течением. Океан шумит, волны с барашками. Пересек градус западной долготы. В западном полушарии мне осталось пройти еще 80 градусов. Город Брисбен находится в восточном полушарии.

Океанская сага Фёдора Конюхова

Сегодня впервые после старта ветер зашел на северо-восток. Как-то непривычно ощущать ветер с правого борта. Все эти дни ветер был с юга, юго-востока или ровно с востока и вот первый раз перешел на север. Моя маршрутная точка находится на 12 градусе 00 минут Южной широты и градусе 00 минут западной долготы. Эта точка находится между Маркизскими островами и островами Туамоту Острова Россиян.

лодка гонимая ветром

Я посчитал, что до моей главной маршрутной точки, которая находится, примерно на половине пути, осталось чуть больше 2 миль, я сейчас начинаю рассчитывать подход к этому way point. Это не так просто сделать на весельной лодке и у меня нет права на ошибку. Если унесет на юг, то окажусь в водах архипелага Туамоту с сотнями остров и атоллов, а если на север к экватору, то придется лавировать между Маркизскими островами. У меня есть узкий коридор между этими группами островов, и я буду стараться пройти по чистой воде. Поэтому любой заход ветра, смена направления заставляет меня вносить коррективы в курс лодки.

  • Рыбалка на озере сумозеро
  • Фотографии поплавков
  • Ловля в апреле в черном море
  • Вива рыбалка
  • Ведь не секрет, что основное удовольствие на рыбалке мы получаем, когда удаётся самостоятельно решить очередную загадку, которую преподносит нам рыба. Троллинг при этом — довольно мощный метод, который позволяет найти относительно простое решение, а ведь, как известно, ничто не даёт нам такого удовлетворения, как решение сложной задачи простым способом. При слове троллинг воображение многих людей сразу рисует большой катер с мощным мотором, напичканный рыбопоисковым и навигационным оборудованием, парой даунриггеров и большим количеством спиннингов. Думаю, нет смысла говорить, что такое оснащение доступно очень небольшому количеству наших сограждан, поэтому для многих троллинг представляется некой забавой для ленивых богачей. Одна из целей данного руководства состоит в том, чтобы убедить читателя в гораздо большей демократичности данного способа ловли рыбы.

    Конюхов на весельной лодке "Тургояк" в Тихом океане миновал 100 градус западной долготы

    Для начала попытаемся понять, что даже если мы ловим всего одной приманкой, перед нами открываются совершенно новые и уникальные возможности, чем при ловле классическим спиннингом. При этом под классическим спиннингом мы будем понимать и джиг-спиннинг, который за последние лет стал практически всенародным.

    лодка гонимая ветром

    Забежим немного вперёд и скажем пару слов о приманках. Если при проводке цель в данном случае хищник попадает в эту зону, то с большой долей вероятности она будет уничтожена. Давайте пока абстрагируемся от реальной жизни и попробуем смоделировать ситуацию. Представим, что мы имеем среднестатистического хищника, который не сказать чтобы уж очень голоден, но, тем не менее, при определённых условиях не прочь попробовать на зуб нашу приманку. Если приманка движется достаточно далеко от хищника, он просто не обратит на неё внимания. Будем проводить приманку всё ближе и ближе. Совершенно понятно, что на разные приманки хищник будет реагировать по-разному. Те, кто регулярно ловит на попперы, с восторгом рассказывают, что при определённых условиях он способен выманивать хищника из засады подобно картофелеуборочному комбайну с расстояния несколько метров. При этом, даже при всем желании, довольно трудно понять, кого же в действительности имитирует поппер. Скорее всего его секрет уловистости в тех шумовых и волновых эффектах, которые ему присущи. К сожалению, мы можем только догадываться, что происходит под водой. Тем не менее, возьму на себя смелость сформулировать три основных принципа, ту парадигму, на которой зиждется современный троллинг. Действительно, трудно найти другую приманку, которая может генерировать под водой такие мощные волновые колебания. Отдельно следует упомянуть о воблерах с шумовым эффектом. Думаю, вопрос о влияниии шума на клёв достоин как минимум кандидатской диссертации, тем не менее шумовой эффект только добавляет в общую копилку и без того немалого переполоха, который вносит в подводное царство его величество воблер Как это ни странно, но на последнее место я бы поставил пассивные джиговые приманки. Здесь многим может показаться, что я иду вразрез со здравым смыслом. Действительно, в последние годы джиговая ловля переживает в России настоящий бум. Владимир Путин, являющийся председателем попечительского совета РГО, вручил награды Общества за вклад в развитие мировой географии, выдающиеся путешествия и исследования в рамках XV съезда РГО. Прошла ровно неделя с того момента как Фёдор Конюхов и его команда покинули Австралию, и эти выходные дни мы встречали на Урале, на берегу древнего озера Тургояк. С тех пор она все время находилась на воде.

    лодка гонимая ветром

    И вот сегодня мы подняли лодку и поставили на кильблоки, но на другой стороне Тихого океана, в австралийском яхт-клубе Mooloolaba Marina. Фёдор Конюхов пересек самый большой океан на планете на весельной лодке, от континента до континента, без заходов в порты, без посторонней помощи за рекордное время - дней 16 часов 58 минут. Ориентировочное время прибытия Фёдора Конюхова на весельной лодке Тургояк в Австралию — суббота 31 мая утро. Если все пойдет по плану и погодные условия позволят Фёдору на веслах подойти к побережью города Мулулаба, местом швартовки будет гостевой причал напротив здания яхт-клуба The Yacht Club. Все желающие могут приехать в яхт-клуб. Береговая команда Фёдора Конюхова обнаружила его лодку в 70 милях от побережья Австралии. Лодка в хорошем состоянии, Федор Конюхов чувствует себя хорошо. Нам сегодня удалось арендовать вертолет способный вылететь в океан до миль и обнаружить весельную лодку Тургояк. Еще с утра мы предупредили Фёдора о том, что возможно к вечеру мы появимся на его радаре. Сейчас мне важно выдерживать курс, поэтому приходится жертвовать скоростью и бороться за продвижение на запад. По прогнозу ветер сегодня днем зайдет на север, а ближе к вечеру на северо-запад. Так что ночью у меня ожидается встречный ветер узлов. Это остановит лодку и мое продвижение по курсу. Океан ровный, как озеро. Ветерок слабый, дует с юго-востока. За сутки продвинулся на запад всего на 35 миль. Если сохраню такой темп, то, даст Бог, к выходным увижу побережье Австралии. Загадывать не буду, так как погода достаточно нестабильная. Ночь прошла без происшествий. На закате видел 5 китов, они прошли на север, внимания на меня не обратили. Я замер и даже весла вытащил из воды, в такой ситуации лучше внимание к себе не привлекать. Погода меняется и в субботу будет встречный ветер, точнее он сделает оборот на градусов через север, затем запад и уйдет на юг. Так что в субботу я плохо пройду. Ветер слабый, меньше 10 узлов, за сутки прошел чуть более 40 миль, и это все на руках. Течения нет, океан спокойный, не помогает, но и не мешает. Дай Бог, чтобы так и было. Я лодку контролирую, могу направить на юг-запад, на запад или на северо-запад. Сейчас вышел на широту яхт-клуба Mooloolaba, и буду держаться этого курса. До побережья Австралии морских миль. С момента старта прошел 9 морских миль 16 километров. Все последние Только забавные ЖИЗНЬ НА ПЕНСИЮ: Все про пенсии и деньги Военные пенсионеры Пенсионный справочник Пенсионные новости Работающие пенсионеры ЗДОРОВЬЕ: Домашнему мастеру Домашнему мастеру: Наша клумба На грядках В саду Дачнику на заметку Сохраняем урожай На подоконнике Товары для садоводов ВНУКИ: Войти чтобы добавить комментарий. Увлекаемая сильным потоком, лодка. Хранимые бабушкой, старые письма. Комментарии 1 Отметить нарушение.




  • Узи в рыбацком районе спб
  • Клев судака на завтра в новосибирске
  • Мушка колбаса для ловли хариуса






  • Нравится сайт? Поделись с другом!