Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

готовый бизнес магазин рыболовных товаров



Форум любителей активного отдыха




Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Часто задаваемые вопросы

Получить контактные данные объявления. Дром Водная техника Катера и моторные яхты МКМ. Загорелся идеей покупки создания или переделки лодки или катера с водометным движителем. За плечами опыт общения с автомобилями и все, что с ними связано ремонт запчасти и так далее. Так же отличное понимание принципов работы 4 тактных ДВС. В личном пользовании крым с 4 тактной Хондой в 30 лошадок. По эксплуатации негатив только в том, что ударил перо ноги на ходу - погнулось отремонтировал, так не было претензий вообще не считая работы трех карбюраторного движка. По иномаркам конечно нет слов одни положительные стороны - но не всем по кошельку содержать их - фильтр прочие и железочки стоят не обоснованно дорого - в Москве к примеру масляный фильтр стоит р оригинал на Хонду купил какой то не оригинал за р. Вот собственно по этому и задумался насмотревшись лодок с водометами - почему бы не не водомет Да и плюс к тому, что к ожидаемому результату можно приложить свои руки. Прошу откликнуться людей, кто имел опыт плотного общения с водометными движителями. Вопрос первый - существует не очень большое но все таки определенное количество вариантов водометов - если кто знает забросайте ссылками или поясните "откуда ноги растут". Вопрос второй - Кто осведомлен по налогам на водный транспорт может и глупый - но все равно спрошу - налог на лошадиные силы не зависит от типа Лодки и мотора? Вопрос третий - Если есть какие аргументы против водомета и мотора расположенного в лодке - приведите пожалуйста свои аргументы.

лодка мкм с водометом

Отправлено 24 Март - Тоннель хх позволял проходить меляки 20см, но не защищал от плавающей травы, сетей и пакетов. ТС с тоннелем и скегом имеет ширину , проходит 10см, не боится никакого мусора, можно применить мотор лс. Отправлено 25 Март - Макет лодки на фото. Какие размеры ТС порекомендуете? Отправлено 26 Март - Но для лодки с Вашими размерами и таким тоннелем требуется плм лс. Размеры тоннеля максимальные, в действительности они меньше, В идеале тоннель должен иметь плавные S-образные переходы для протекания струй воды без возникновения кавитации. Для Я-8 все размеры должны быть поменьше, а вес не более 50 кг. Из какого материала думаете строить? Опишите водоемы мели-глубина, перекаты-песок, камни, трава, мусор, топляки и т.

лодка мкм с водометом

Может и не нужен тоннель, все-таки не простое это дело. С уважением, Николай Федорович. Не судите строго Этот макет только лишь направление в котором предстоит двигаться, а тоннель условно показан. Для большой воды есть подходящая лодка неплохо подготовленная.

Подвесной водомёт на базе мотора Ветерок

Для малой воды вот думаю что-нибудь сделать. Понимая что предстоит делать и переделывать. Сначала на "черновик", а потом наверно "переписывать" чистовую буду. По корпусу - борта фанера, дно оцинковка. О водоёмах вы сами все условия перечислили, а где пойдет будет видно. Отправлено 27 Март - Свои лодки строил, в основном основываясь на собственном опыте: Многое так в мечтах и осталось Но в теперечное время при наличии интернета с морем специальной информации н , разнообразии материалов и инструментов, различных технологий при желании можно без русских проб и ошибок сразу построить то, что нужно с первой попытки. Швы тщательно зачищаются, производится развальцовка роликом задней кромки водозаборника в токарном станке на оправке. При развальцовке шпиндель проворачивается только вручную; следует при этом следить, чтобы кромка водозаборника прижималась к торцу оправки.

лодка мкм с водометом

Изготовление спрямляющего аппарата начинается с разметки мест приварки лопаток на предварительно выточенной ступице. Основание ступицы делится на 6 равных частей, затем на разметочной плите рейсмусом или при помощи угольника на образующей ступицы проводятся прямые линии, параллельные оси. Для приварки лопаток необходимо сделать приспособление, показанное на приводимых эскизах. Технологические приспособления а - приспособление для приварки спрямляющих лопаток к ступице: На бобышку приспособления устанавливается ступица, совмещаются контрольные линии на ступице и на приспособлении. Думаю не стоит верить всему о чём пишут. ЗЫ И на этом, давайте в этой ветке, не по теме, больше не обсуждать с уважением. Да Болото, прогресс не стоит на месте, те понятия и технологии расчётов, которые в те времена являлись прорывом, в наше время, давно устарели и утратили свою актуальность. Эти реки в тишине гор слышно, уже за километров, это кипящее и бурлящее беловодье, с огромным количеством бурунов, прохождение которых требует, возможно, даже большей мореходности, чем движение по прибойной волне. Плоскодонки для этого не пригодны, хочется не убиться. Все имющиеся видео, на больших и мощных катерах или на надувнушках с подвесными водомётами. Поэтому считаю, что оптимальным судном будет, небольшая, очень мореходная лодка с водомётом на экипаж человека, чтобы на сильных течениях, без хода с ней могли справляться 2 человека, а если надо, даже один. Общий вес оборудованием, при этом, заметно ограничен, но берега этих рек не место для семейных пикников, думаю, даже с детьми и жёнами там делать нечего. Берега в теснинах ущелий, в лучшем случае из окатанных валунов. Расчитывать в таких поездках на постороннюю помощь не приходится, связи нет, подъездов с берега нет, в ущельях даже вертолёт не поможет. Помощь могут оказать только спутники на таких, же судах. У меня с полозьями под водомётом та, же проблема прочности. Итак подведу итог форума а заодно попрошу совета у каждого кто высказывался на данной странице. Нужно переформулировать вопрос - не что лучше, а зачем всё это затеивалось. По поводу пункта а - гребной винт легко убиваем на перекатах, яб даже сказал мгновенно - насмотрелся я в этот сезон на это дело, не зря в иркутск прокатился, мужики обматюкались - и теперь им пофиг на расход топлива - возят аэроботы надувные. Конечно есть пословица - с дуру можно и Х сломать, но лучше все таки быть застрахованным. Водомет в этом плане относительно безопасен. По поводу пункта б - как видно из видео, лучший вариант для винта это скегг в днище - для плоскодонок это как просека на лыже не для того чтоб лыжа вбок не ехала, а чтоб центр давления был посередине вдоль всей поверхности - у кого нет лыж сходите и посмотрите в магазине стеклопластиковые с центральной прорезью - тотже скегг. Винт в скегге менее подвержен забиванию травой и сетью, так как успевает проскочить в водной подушке над ними, но он всё также уязвим к подводным препятствиям пункт а. Водометы бывают в 2 исполнениях: Центробежные не забиваются грязью сетями им в целом пофигу на всё хоть НАВОЗ перекачивай, но кпд у этих водометов ниже и это вы можете на видео на ютубе посмотреть какая скорость у лодок с тем же мотором, но с кольцевой насадкой или гребным винтом.

Осевые водометы подвержены сильному засорению, даже если если будет сделана решетка из стеклоткани снизу, чтобы через мелкие поры меньше песка шло, так как стеклоткань смачивается, и поднять бока и нос для водозабора и также закрыть стеклотканью. Кпд тоже снижается в этом режиме. Тоесть если увидели грязь и у Вас водомет - поставили решетку со стеклотканью, выехали на чистую - поменяли на решетку с широкими полозьями или вообще сняли ее. По поводу пункта в - Изготовить или допилить гребной винт воздушный проще всетаки, чем водомету лопатки в аргоне приваривать. Но исходя из пункта б гребной винт в некоторых случаях просто невозможно применить, например у меня реки НАРА и ОКА - мелкие перекаты песчано-каменистые глубиной не более 10 см с камешками 2х1 см и менее, водомет в этом случает подойдет только со стеклотканевой защитой от песка или центробежный. По разному ведут себя производители движителей, но по форумам есть информация какие лучше ставить импеллеры на ступени. Попробуйте поискать информацию на фирмах FUSOjet, КААХЕМ, РОССОМАХА.

  • Рыбалка подводная видеокамера форум
  • Хсн поплавок
  • Лодка морячок
  • Рыбалка новобурасский район
  • На этих фирмах очень много катеров изготовили с многоступенчатой системой, у них и информация есть наверняка. Многоступенчатая система очень уязвима, и не ремонтопригодна в полевых условиях, поэтому мы только в исключительных случаях изготавливаем такие конструкции, и то, только на сторону, на катера БОРУС такие движители ставить не планируем. Сколько людей столько и мнений по поводу шагов первой и второй ступени. Поищите мануалы Гамельтона, Скотта, Флоупро, там всё есть. К сожалению на "Канский" водомёт мм сопло поворотное не установить, на СА с лопаточным поджатием "Братишко" можно установить только руль или рули. К тому же размеры ступиц и размер полости у всех Канских водомётов немного отличается. С чего вы взяли, что эта информация является особо охраняемой, напрасно. Рыболовный интернет клуб "Тугун". Хочу купить мотор ПАРУС T Какая скорость будет и потянет ли вообще? Китай Подскажите а то я пока новичек.

    Допустимая мощность ПМ, л.




  • Крепеж поплавка своими руками
  • Продажа лодок гладиатор в екатеринбурге
  • Моторесурс 2 х тактного лодочного мотора






  • Нравится сайт? Поделись с другом!