Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лекало тента лодок пвх



Смазочные материалы для лодочного мотора




И заливать в любую. Останется чуть воздуха - и ладно,на расширение от прогрева.

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Я всегда задавливаю через нижнее отв, с вывернутой верхней пробкой. Для этого сделал простейшую трубку с резьбой как на пробке и под шланчик На Равеноле на баклажке готовый писюн из баклажки высовывается ,, но это принципа не меняет, то-же что Луха сказал, только я ешшо поддавливаю баклажку, пока из верхней дырки не потечёт.. И вот что мне не понятно: В заключении расскажу некоторую быль. И один другому повествует: Движок лошадей, кузов люминь, внутри все в дереве с инкрустацией, диски из чистого золота, сидения из кожи колибри, в руле бриллиант на карат. Ты на нем приехал? Знаешь, сколько он бензина ест? Не мои слова,но я полностью согласен. Про тоху 18 Автор: PS И не стоит опускаться до уровня папуасов," торчащих" от пустой банки из под пива. Да просто нет никокого специального супер пупер масла в редуктор лодочного мотора! А есть API - для трансмиссионных масел GL-1,GL-2,GL-3,GL-4,GL-5 и GL И я уверен что в тюбиках квика ,ямахи и т. На таких как Вы - они и делают бабло! Когда это Mobil 1 - было дёшего? API - для трансмиссионных масел GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения.

Видео Клуба

Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам.

масло редукторное для лодочных моторов ямаха

Могут содержать антифрикционный компонент. Масла для редуктора лодочного мотора. Автор Нептун , 06 Апр Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию. Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: Они обеспечивают качественную защиту от коррозии. Также масла для лодочного мотора имеют в составе специальные эмульгирующие добавки. Они связывают воду, предотвращая ее попадание на поверхности. Чтобы обеспечить качественную смазку редуктора и предотвратить масляное голодание, средства представленного типа характеризуются определенной вязкостью. Особенности работы мотора лодки требуют применять для навесных разновидностей вещество класса 80w, а для стационарных двигателей - 85w Автомобильное масло может эксплуатироваться в мороз, а лодочное — только при температуре выше 0. Вязкость масла может определяться также по системе API. В этом случае требуется применять средства GL-4 и 5. Первая разновидность применяется при обслуживании гипоидных или конусных передач, которые работают при легких или средних нагрузках. Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора чаще всего предполагает применять средство класса GL Но следует в первую очередь заглянуть в инструкцию по эксплуатации от производителя. Там обозначены рекомендации по выбору смазочных материалов. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены. Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W Начнем с того, какой лодочный мотор. Синтетика всегда лучше даже если речь идет не о моторе а о его редукторе. Просто важно еще и чтобы она стоила адекватно а не как у LM или MOTUL. Ну бррррр, я всегда лью только самые лучшие масла во все свои моторы. Потому имею расход топлива на авто 3,2 при паспортных 4,6! Хороший мотор и хорошее масло сотворяют чудо в совокупности, ну а про остальные моторы и масла ничего не знаю, они мне без интереса.

У каждого свой подход к технике и у каждого свой кошелек. Но если на лодочном моторе ездите реально много то залить в его редуктор хорошее масло смысл есть. Редуктор станет вечным и денег сэкономит на топливе изрядно! Сопротивление вращению оно и в Африке сопротивление. У меня Тохатсу 2Т 3,5 лошадок. Меня одного почти на глисс выводит. Думаю 80 густовато будет!

масло редукторное для лодочных моторов ямаха

Вот купил человек лодочный мотор и сразу заходит речь о маслах, которые лучше в него лить. Потребность в надежной смазке и отводе тепла от внутренних деталей двигателя - основная функция моторного масла. С этим никто не спорит и этот факт не вызывает каких-либо сомнений. Но мало кто задумывается, что и на масло возлагается задача по охлаждению двигателя, а не только на воду в системе охлаждения. Моторное масло является, если не основной, то без сомнения, очень важной охлаждающей жидкостью в двигателе! Вода имеет доступ только к внешней рубашке цилиндров и головки двигателя. К коленчатому валу и вкладышам, равно как и к поршневым кольцам, воду просто не пускают в силу конструкции системы охлаждения. Моторное масло же, циркулирует внутри и находится в постоянном контакте с деталями двигателя. Масло принимает на себя тепловую энергию от днища поршня, шеек коленчатого вала и вкладышей, поршневых колец - именно эти точки несут основную тепловую нагрузку и температура здесь гораздо выше "средней" температуры, указанной стрелками или цифрами на приборной панели. Поскольку качество смазки почти всех современных масел находится на достаточно высоком уровне и не вызывает сомнений, на первый план выходит такое понятие, как стойкость масла к высоким температурам. И вот тут-то, как раз, для потребителя начинаются различия в обычных маслах применяемых в автомобиле и в маслах для специальной техники , такой как лодочные моторы, мотоциклы, снегоходы и т. Что происходит внутри двигателя лодочного мотора? Наиболее распространенная проблема современных моторов - коксование поршневых маслосъемных колец и как следствие, через некоторое время имеем расход масла. Маслосъемные кольца просто не работают, они не выполняют свою прямую функцию - снятие масла со стенки цилиндра, поскольку закоксованы и потеряли возможность двигаться в канавке. Статьи про Трансмиссионные масла для лодочных моторов. Подвесной лодочный мотор нельзя просто взять и оставить на зиму в гараже: Конечно, некоторые производители уточняют, что при хранении мотора в сухом и теплом месте его можно не консервировать — но такими тепличными условиями содержания мотора может похвастать не каждый владелец, поэтому расскажем о том, что обязательно надо сделать с мотором, который остается зимовать в неотапливаемом помещении.

  • Прогноз клева в самаре карп
  • Лодки air deck
  • Эхолот fish finder fd19 цена
  • Рыбацкие экраны цена
  • Виды масел для лодочных моторов и их особенности, отличия по тактности мотора и производителям. В принципе, ситуация аналогичная двигателю любого автомобиля — но с той разницей, что в лодочных моторах, ввиду особенностей эксплуатации, требуется свое особенное масло.

    масло редукторное для лодочных моторов ямаха

    О нем и пойдет речь в этой статье. Собственно говоря, в Америке оно и продается под брендом Mercury, используясь при заводской заправке и при обслуживании в дилерских сервисах. Ну и, естественно, его можно без проблем использовать в любых других четырехтактных лодочных моторах.

    Масло в редуктор лодочного мотора

    Главное, чтобы приобретаемое масло соответствовало тактности двигателя и имело допуск FC-W. Единственные рекомендации мы можем дать такие:. Очевидных категорий масел для лодочных моторов две: Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах — на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами — там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен — попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает.




  • Надувные лодки honwave t32
  • Как сделать фонарик для ночной рыбалки
  • Катушка безынерционная daiwa sweepfire 4050 a задний фрикцион






  • Нравится сайт? Поделись с другом!