Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

магазины для рыбалки и охоты в тюмени



ОКА ВАЗ 11113 - 40




У нас производится регулировка и ремонт любого карбюратора , как отечественных автомобилей, так и иномарок, в том числе, автомобилей, с такими карбюраторами как: Солекс Solex , ДААЗ, ОЗОН, ПЕКАР К Pekar , Микуни Mikuni , Вебер Weber , Пиербург Пирбург Pierburg , Кейхин Keihin , Аисан Айсан Aisan , Деллорто Dellorto , Стромберг Stromberg , Хитачи Hitachi , Никки Nikki О тдельно можно остановиться на реставрации, восстановлении и регулировке карбюраторов ретро автомобилей. Через руки наших мастеров прошло немало таких машин, которые до сих пор продолжают радовать своих владельцев. Ремонт и регулировка карбюраторов. Информация взята из книги А. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля.

  • Лучшие лодочные моторы для троллинга
  • Лодки из пвх надувные баджер
  • Ловил проверочное
  • Поплавочная ловля с прикормкой
  • В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой - инерционным обогатителем. Изза особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле подобно размещению этого винта на карбюраторах К автомобилей "Волга" и "Газель" , крепящемся к карбюратору винтами. Параметры карбюраторов серии приведены в табл. Конструкция карбюратора типа аналогична карбюратору , однако он имеет другие тарировочные параметры главных топливного и воздушного жиклеров второй камеры. При необходимости некоторые детали других карбюраторов ДМЗ могут быть использованы для карбюраторов модели Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что, по мере нажатия на педаль акселератора, сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения - диффузоры, посредством которых создается разрежение, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости - поплавковой камеры. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным точнее, почти постоянным, о чем речь ниже при помощи механизма с поплавком и запорной иглой. Вид на карбюратор со стороны кулачка пускового устройства: Вид на карбюратор сверху: Вид на карбюратор со стороны диафрагменного механизма пускового устройства и ускорительного насоса 1 - крышка диафрагменного механизма пускового устройства; 2 - электромагнитный клапан на топ-пивном жиклере системы холостого хода; 3 - крышка ускорительного насоса; 4 - рычаг управления дроссельными заслонками; 5 - заглушка канала ускорительного насоса; 6 - заглушка топливозаборно-го канала системы холостого хода; 7 - прилив канала системы холостого хода; 8 - прилив блока винта регулировки состава смеси на холостом ходу; 9 - прилив канала подвода разрежения к диафрагменно-му механизму пускового устройства; 10 - штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 11 - заглушка канала системы холостого хода; 12 - рычаг пускового устройства; Рис. Вид на карбюратор со стороны второй камеры 1 - топливоподводящий штуцер; 2 - кронштейн крепления троса управления воздушной заслонкой; 3 - штуцер подвода картерных газов; 4 - заглушка канала переходной системы второй камеры; 5 - заглушка полости переходных отверстий второй камеры; 6 -заглушка канала забора топлива в переходную систему второй камеры; 7 - держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры; 8 - головка рычага управления дроссельными заслонками. Вид на карбюратор со стороны поплавковой камеры: Деталировка крышки карбюратора 1 - топливоподводящий штуцер; 2 - топливный фильтр; 3 - крышка карбюратора; 4 - диафрагма пускового устройства со штоком; 5 - пружина диафрагмы; 6 - крышка диафрагменного механизма пускового устройства; 7 - упорный винт диафрагмы с контргайкой; 8 - воздушная заслонка; 9 - ось воздушной заслонки; 10 - рычаг пускового устройства; 11 - винт крепления рычага; 12 - пружина рычага воздушной заслонки; 13 - шарик-фиксатор рычага пускового устройства с пружиной; 14 - прокладка крышки; 15 - игольчатый клапан; Рис.

    Деталировка корпуса дроссельных заслонок: Крышка крепится к корпусу пятью винтами через тонкую картонную прокладку. Вид сверху на корпус карбюратора со снятыми крышкой и поплавком 1 - резьбовая игла дренажного канала ускорительного насоса; 2 - крышка ускорительного насоса; 3 - заглушка канала всасывающего клапана ускорительного насоса; 4 - воздушный жиклер системы холостого хода; 5 - заглушка вертикального участка топ-ливозаборного канала системы холостого хода; 6 - канал подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства; 7 - малый диффузор первой камеры; 8 - отверстие подвода топлива к распылителю инерционного обогатителя; 9 - распылитель ускорительного насоса в первой камере; 10 - распылитель ускорительного насоса во второй камере; 11 - держатель распылителей ускорительного насоса; 12 - малый диффузор второй камеры; 13 - отверстие канала к неиспользуемому верхнему распылителю малого диффузора второй камеры; 14 - держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры; 15 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 16 - заглушка вертикального участка топливозаборно-го канала переходной системы второй камеры; 17 - воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры; 18 - воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры; 19 - топ-ливозаборное отверстие главной дозирующей системы второй камеры; 20 - неиспользуемый глухой вертикальный канал; 21 -топливозаборное отверстие главной дозирующей системы первой камеры; Рис.

    поплавок карбюратора на оку

    Вид сверху на поплавковую камеру карбюратора 1 - держатель оси поплавка; 2 - язычок поплавка; 3 - поплавок Рис. Вид снизу на корпус карбюратора со снятой теплоизоляционной прокладкой 1 - отверстие с переходной трубкой для подвода топливовоздушной эмульсии к переходным отверстиям второй камеры; 2 - малый диффузор первой камеры с поперечным штифтом; 3 - отверстие с переходной трубкой для подвода топливовоздушной эмульсии к переходным отверстиям системы холостого хода; 4 - отверстие канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства; 5 - пробка топливозаборного канала главной дозирующей системы первой камеры; 6 - пластинчатый фиксатор пробок; 7 - пробка топливозаборного канала главной дозирующей системы второй камеры; Рис. Вид на крышку карбюратора сверху 1 - входное отверстие балансировочного канала поплавковой камеры; 2 - входное отверстие канала подвода воздуха к воздушному жиклеру системы холостого хода; 3 - крышка диафрагменного механизма пускового устройства; 4 - шток диафрагмы; 5 - штифт на рычаге воздушной заслонки пускового устройства; 6 - рычаг на оси воздушной заслонки; 7 - пружина воздушной заслонки; 8 - распылитель эконостата; 9 , 10 - заглушки канала эконостата; 11 - топливоподводящий штуцер; Рис. Вид на крышку карбюратора снизу 1 - рычаг пускового устройства; 2 - упорный винт с контргайкой на крышке диафрагмы пускового устройства; 3 - демпфирующий жиклер в отверстии канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства; 4 - выборка для подвода воздуха к воздушному жиклеру системы холостого хода; 5 - выемка для подачи топлива к распылителю инерционного экономайзера в малом диффузоре первой камеры; 6 - выходное отверстие балансировочного канала поплавковой камеры; 7 - топливозаборная трубка с жиклером инерционного обогатителя; 8 - игольчатый клапан; 9 - каналы для подачи воздуха к воздушным жиклерам главных дозирующих систем; 10 - топливо-заборная трубка эконостата с жиклером; 11 - распылитель эконостата Рис. Вид на корпус дроссельных заслонок сверху 1 , 4 - выемка и отверстие кана ла подвода воздуха к винту регулировки состава смеси на холостом ходу; 2 - прилив для винта регулировки состава смеси на холостом ходу; 3 - отверстие канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства; 5 - штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 6 - отверстие верти кального канала подвода топливовоздушной эмульсии к выходному отверстию системы холос того хода; 7 - отверстие подачи топлива из каналов корпуса карбюратора в камеру переходных отверстий системы холостого хода; 8 - упорный рычаг пускового устройства на оси дроссельной заслонки первой камеры; 9 - упорный винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу с фиксатором; 10 - штуцер системы вентиляции картера; 11 - отверстие подачи топлива из каналов корпуса карбюратора в камеру переходных отверстий второй камеры Рис. Вид на фланец крепления блока винта регулировки состава смеси на холостом ходу 1 , 5 - резьбовые крепежные отверстия; 2 - канал отверстия отоора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания; 3 - заглушка полости переходного отверстия системы холостого хода; 4 - отверстие канала подвода воздуха к винту регулировки состава смеси на холостом ходу; 6 - отверстие выходного канала системы холостого хода с распылителем; 7 - глухой неиспользуемый канал В карбюраторе имеются следующие системы, устройства и механизмы: Уровень топлива автоматически устанавливается за счет изменения проходного сечения отверстия игольчатого клапана 11, перекрываемого запорной иглой 6 с демпфирующим подпружиненным шариком 4 на хвостовике, которая перемещается язычком 5 кронштейна-держателя пластмассового поплавка.

    Когда топлива в камере мало, поплавок опускается вниз, и язычок опускает иглу, открывая отверстие игольчатого клапана и обеспечивая поступление большего количества топлива. По мере заполнения камеры поплавок поднимается вверх,язычок поднимает иглу, перекрывая подачу топлива. Поплавковый механизм 1 - топливоподводящий штуцер; 2 - поплавковая камера; 3 - поплавок; 4 - шарик запорной иглы; 5 - язычок поддержки запорной иглы; 6 - запорная игла; 7 - язычок ограничения обратного хода поплавка; 8 - ось поплавка; 9 - паз оси поплавка; 10 - фиксатор оси поплавка; 11 - игольчатый клапан; 12 - прокладка; 13 - кольца обоймы корпуса топливного фильтра; 14 - сетчатый фильтр; 15 - балансировочное отверстие крышки поплавковой камеры; 16 - крышка карбюратора; 17 - выход балансировочного канала на фланец крышки карбюратора Одновременно с изменением расхода топлива через игольчатый клапан поплавковой камеры автоматически за счет особой конструкции привода изменяется подача топлива со стороны насоса, что исключает чрезмерное повышение давления топлива на входе в карбюратор. Строго говоря, уровень топлива в поплавковой камере не сохраняется постоянным на различных режимах работы двигателя. На холостом ходу он максимальный и уменьшается на несколько миллиметров при полной мощности двигателя, когда для обеспечения большего расхода топлива поплавок смещает вниз запорную иглу, увеличивая пропускную способность отверстия игольчатого клапана, что происходит только при понижении уровня топлива. Это не оказывает никакого отрицательного влияния на работу карбюратора, так как учтено при подборе регулировок дозирующих систем. Конструкция поплавкового механизма карбюратора серии отличается от конструкции аналогичного устройства других карбюраторов ДААЗ прежде всего установкой поплавка: Поэтому сняв крышку карбюратора, мы тем самым нарушаем взаимодействие поплавка с запорной иглой и не можем визуально отрегулировать его положение, определяющее уровень топлива, как это делается на других карбюраторах ДААЗ. В связи с этим методика регулировки уровня топлива на этом карбюраторе отличается от применяющейся для карбюраторов Поплавок крепится на оси 8, свободно вставляемой в пазы 9 корпуса карбюратора и фиксируемой сверху фигурной пружиной-держателем 10, которая фиксируется плоскостью крышки Все современные автомобильные карбюраторы, в том числе и карбюратор ДААЗ, имеют так называемую сбалансированную поплавковую камеру, полость которой над уровнем топлива изолируется от непосредственной связи с атмосферой и сообщается каналами лишь с пространством над горловиной карбюратора, то есть с полостью главного воздушного тракта двигателя после воздушного фильтра. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором рабочей смеси при загрязнении воздушного фильтра, так как происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, что оказывает тормозящее воздействие на истечение топлива.

    Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне. Балансировочный канал карбюратора ДААЗ начинается отверстием 15 в крышке поплавковой камеры и выходит на фланец присоединения воздушного фильтра каналом Главные дозирующие системы первой и второй камер рис. Они имеют главные топливные жиклеры 6, установленные на резьбе во внутренних торцах слегка наклоненных вниз каналов, сообщающихся с полостью поплавковой камеры. Снаружи каналы имеют резьбовые пробки 8, зафиксированные от отворачивания пружинными стопорами 9, через которые производится доступ к жиклерам без разборки карбюратора, подобно тому, как это сделано на карбю раторах К автомобилей "Волга". Схема главных дозирующих систем показана система одной из двух камер 1 - воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 2 - канал подвода воздуха к жиклеру; 3 - канал распылителя; 4 - малый диффузор; 5 - эмульсионный колодец; 6 - главный топливный жиклер; 7 - топливозаборное отверстие на дне поплавковой камеры; 8 - пробка канала главного топливного жиклера; 9 - фиксатор пробок первой и второй камер ; 10 - поплавковая камера В верхней части эмульсионных колодцев 5 на резьбе установлены воздушные жиклеры 1, объединенные в блоки с эмульсионными трубками - полыми цилиндрическими деталями с рядами радиальных отверстий в стенках. В средней части стенок каждого из эмульсионных колодцев имеется по одному отверстию большого сечения, которые каналами соединяются с каналами распылителей 3, расположенных внутри так называемых малых диффузоров 4, съемных деталей, вставленных на упругих фиксаторах в средние часта больших диффузоров.

    Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «Ока»

    Топливо к главным топливным жиклерам поступает через отверстия 7 в стенках наклонных каналов, кромки которых немного приподняты над дном поплавковой камеры, чтобы уменьшить вероятность попадания в них осадка. Под действием разрежения в зоне отверстий распылителей топливо через главные топливные жиклеры поднимается по эмульсионным колодцам и доходит до уровня радиальных отверстий в эмульсионных трубках, после чего подхватывается выходящим из центральных частей трубок воздухом, прошедшим через воздушные жиклеры и, образуя топливную эмульсию, уносится по боковым каналам к отверстиям распылителей, где, наконец, смешивается с основным потоком воздуха. Система холостого хода рис. При этом для регулировки состава смеси на холостом ходу используется винт 11, изменяющий количество воздуха, подсасываемого в канал системы холостого хода вблизи его выходного отверстия. Таким образом, при этой схеме системы холостого хода при помощи винта качества изменяется количество дополнительного воздуха, поступающего в систему холостого хода и изменяющего разрежение в ее каналах. Схема системы холостого хода и переходной системы второй камеры 1 - поплавковая камера; 2 - поплавок; 3 - главный топливный жиклер первой камеры; 4 - эмульсионный колодец; 5 - канал подачи воздуха к жиклеру системы холостого хода; 6 - воздушный жиклер системы холостого хода; 7 - топливный жиклер системы холостого хода; 8 - запорная игла электромагнитного клапана; 9 - электромагнитный клапан отключения топливоподачи через систему холостого хода при выключении зажигания; 10 - соединительное отверстие у выходного канала системы холостого хода; 11 - винт регулировки состава смеси на холостом ходу; 12 - блок винта регулировки состава смеси на холостом ходу; 13 - воздушный канал винта регулировки состава смеси на холостом ходу; 14 - переходное щелевое отверстие; 15 - втулка-жиклер выходного канала системы холостого хода; 16 - дроссельная заслонка первой камеры; 17 - входное отверстие канала подачи воздуха к винту регулировки состава смеси на холостом ходу; 18 - канал забора топлива в переходную систему второй камеры; 19 - дроссельная заслонка второй камеры; 20 - переходное отверстие у кромки дроссельной заслонки второй камеры; 21 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 22 - держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры; 23 - воздушный жиклер переходной системы второй камеры Такая схема системы холостого хода напоминает применяющуюся в мотоциклетных карбюраторах, при которой заворачивание винта качества вызывает обогащение состава смеси, а отворачивание - обеднение, то есть обратное тому, что имеет место в привычных конструкциях автомобильных карбюраторов.

    Винт качества расположен в отдельном блоке 12, крепящемся к торцу корпуса дроссельных заслонок двумя винтами. Система холостого хода имеет также щелевое выходное отверстие 14, расположенное у кромки закрытой дроссельной заслонки первой камеры, и соединенное с каналами системы.

    Уровень топлива

    Система холостого хода, подобно главной дозирующей системе, имеет свои жиклеры - топливный 7 и воздушный 6. Топливный жиклер системы холостого хода размещен в держателе электромагнитного клапана 9 с запорной иглой 8, перекрывающей отверстие жиклера 7 при обесточивании обмотки. Клапан служит для прекращения подачи топлива через систему холостого хода после выключения зажигания с целью исключения возможности работы двигателя с самовоспламенением. На карбюраторах серии отсутствует система ЭПХХ для отключения топливоподачи через систему холостого хода в период торможения автомобиля двигателем и поэтому на них отсутствует имеющийся на карбюраторах электрический контакт у рычага дроссельной заслонки первой камеры, а также электронный блок управления ЭПХХ. Конструкция винта количества, правда, предусматривает установку такого контакта и при желании карбюратор можно оборудовать подобной системой ЭПХХ. Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 4 главной дозирующей системы первой камеры, что необходимо для согласования работы обеих систем. Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода 7 на электромагнитном клапане и, выйдя из него, смешивается с воздухом. Воздух, поступающий в зону смешения с топливом, забирается из отверстия 5 на верхнем фланце входной горловины карбюратора. Пройдя по системе воздушных каналов в крышке карбюратора, через отверстие в прокладке воздух поступает к воздушному жиклеру холостого хода 6. После смешения топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, то есть в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первой камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы. Проследим сеть каналов системы холостого хода по отдельным частям карбюратора. Эмульсирующий топливо воздух поступает через отверстие 2 рис. В этом месте на нижней плоскости крышки имеется выборка 4 рис. В корпусе карбюратора имеются следующие элементы системы холостого хода: Далее эмульсия поступает в корпус дроссельных заслонок, в полость, закрытую с торца заглушкой 3 рис. В стенке полости выполнено щелевое переходное отверстие. Через эту полость проходит канал 6 рис.

    Таким образом, в отличие от других карбюраторов, система холостого хода карбюратора ДААЗ не имеет на выходном эмульсионном канале винта, служащего для регулировки состава смеси. Здесь эта задача решается при помощи винта, регулирующего сечение воздушного канала, который соединяет наддроссельное пространство карбюратора с полостью выходного канала системы холостого хода. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором рабочей смеси при загрязнении воздушного фильтра, так как происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, что оказывает тормозящее воздействие на истечение топлива. Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне. Балансировочный канал карбюратора ДААЗ начинается отверстием 15 в крышке поплавковой камеры и выходит на фланец присоединения воздушного фильтра каналом Главные дозирующие системы первой и второй камер идентичны по своей конструкции. Они имеют главные топливные жиклеры 6, установленные на резьбе во внутренних торцах слегка наклоненных вниз каналов, сообщающихся с полостью поплавковой камеры. Снаружи каналы имеют резьбовые пробки 8, зафиксированные от отворачивания пружинными стопорами 9, через которые производится доступ к жиклерам без разборки карбюратора, подобно тому, как это сделано на карбюраторах К автомобилей "Волга". В верхней части эмульсионных колодцев 5 на резьбе установлены воздушные жиклеры 1, объединенные в блоки с эмульсионными трубками -- полыми цилиндрическими деталями с рядами радиальных отверстий в стенках. В средней части стенок каждого из эмульсионных колодцев имеется по одному отверстию большого сечения, которые каналами соединяются с каналами распылителей 3, расположенных внутри так называемых малых диффузоров 4, съемных деталей, вставленных на упругих фиксаторах в средние части больших диффузоров. Топливо к главным топливным жиклерам поступает через отверстия 7 в стенках наклонных каналов, кромки которых немного приподняты над дном поплавковой камеры, чтобы уменьшить вероятность попадания в них осадка. Под действием разрежения в зоне отверстий распылителей топливо через главные топливные жиклеры поднимается по эмульсионным колодцам и доходит до уровня радиальных отверстий в эмульсионных трубках, после чего подхватывается выходящим из центральных частей трубок воздухом, прошедшим через воздушные жиклеры и, образуя топливную эмульсию, уносится по боковым каналам к отверстиям распылителей, где, наконец, смешивается с основным потоком воздуха.

    поплавок карбюратора на оку

    Система холостого хода карбюратора подает топливовоздушную эмульсию непосредственно под дроссельную заслонку 16 первой камеры через втулку-жиклер 15 нерегулируемого сечения. При этом для регулировки состава смеси на холостом ходу используется винт 11, изменяющий количество воздуха, подсасываемого в канал системы холостого хода вблизи его выходного отверстия. Таким образом, при этой схеме системы холостого хода при помощи винта качества изменяется количество дополнительного воздуха, поступающего в систему холостого хода и изменяющего разрежение в ее каналах. Такая схема системы холостого хода напоминает применяющуюся в мотоциклетных карбюраторах, при которой заворачивание винта качества вызывает обо. Винт качества расположен в отдельном блоке 12, крепящемся к торцу корпуса дроссельных заслонок двумя винтами. Система холостого хода имеет также щелевое выходное отверстие 14, расположенное у кромки закрытой дроссельной заслонки первой камеры, и соединенное с каналами системы. Система холостого хода, подобно главной дозирующей системе, имеет свои жиклеры — топливный 7 и воздушный 6. Топливный жиклер системы холостого хода размещен в держателе электромагнитного клапана 9 с запорной иглой 8, перекрывающей отверстие жиклера 7 при обесточивании обмотки. Клапан служит для прекращения подачи топлива через систему холостого хода после выключения зажигания с целью исключения возможности работы двигателя с самовоспламенением. На карбюраторах серии отсутствует система ЭПХХ для отключения топливоподачи через систему холостого хода в период торможения автомобиля двигателем и поэтому на них отсутствует имеющийся на карбюраторах электрический контакт у рычага дроссельной заслонки первой камеры, а также электронный блок управления ЭПХХ. Конструкция винта количества, правда, предусматривает установку такого контакта и при желании карбюратор можно оборудовать подобной системой ЭПХХ.

    поплавок карбюратора на оку

    Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 4 главной дозирующей системы первой камеры, что необходимо для согласования работы обеих систем. Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода 7 на электромагнитном клапане и, выйдя из него, смешивается с воздухом. Воздух, поступающий в зону смешения с топливом, забирается из отверстия 5 на верхнем фланце входной горловины карбюратора. Пройдя по системе воздушных каналов в крышке карбюратора, через отверстие в прокладке воздух поступает к воздушному жиклеру холостого хода 6. После смешения топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. Разделы Автомобильные новости Двигатели газ, м и газ устройство ГАЗ устройство ГАЗ устройство и ремонт ГАЗ ремонт двигателей и рулевые механизмы с гидроусилителем Автомобили ГАЗ ЗАЗ ремонт ЗАЗ Ремонт автомобиля ЛуАЗ устройство Луаз ЛуАЗ двигатель ИЖ-Ю5К АЗЛК АЗЛК регулировка неисправности москвич УАЗ , Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Вам потребуются две отвертки с плоским и крестообразным лезвиями ключ "на 8" штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером Перед началом работы Снимите воздушный фильтр см. Он расположен таким образом, что мешает свободному доступу к карбюратору. После этого потребуется ослабить затяжку болтового соединения крепления тяги привода заслонки к рычагу. Также слегка открутить придётся и болт, которым привод заслонки крепится к кронштейну. После ослабления болты легко выкручиваются — нужно отсоединить тягу привода от всех подключений. Используя отвёртку, отсоединить наконечник промежуточной тяги от рычага. Далее необходимо разъединить вентиляционный шланг картера, который подключён к штуцеру. Далее потребуется ослабить фиксацию хомута на патрубке подвода топлива и снять шланг.

    Может вылиться какое-то количество горючего. После чего можно приступать к процедуре снятия корпуса карбюратора. Для этого потребуется вывернуть клапан экономайзера принудительного холостого хода, за них находятся две гайки, которые нужно отвернуть. После того как будет снять кронштейн фильтрующего элемента, можно отвернуть две гайки, которые находятся с лицевой стороны карбюратора. Сразу же после демонтажа карбюратора рекомендуется не ворсистой тканью заблокировать образовавшееся отверстие во впускном коллекторе. Эта мера необходима для того, что внутрь не попали пыль и грязь.

    Регулировка карбюратора ОКА

    Целесообразно выполнять чистку карбюратора как снаружи, так и внутри на СТО. Однако если у автовладельца имеется опыт самостоятельного обслуживания своей машины, то допускается выполнение чистки карбюратора от нагара своими руками.

    поплавок карбюратора на оку

    Стоит, однако, быть максимально осторожным, так как некоторые детали механизма требуют особой аккуратности. Топливные или воздушные жиклёры карбюратора ДААЗ калиброваны, то есть имеют отверстия строго выверенного диаметра. То есть при нарушении целостности поверхности может нарушиться нормальный режим подачи горючего или воздуха. Чистка жиклёров проводится каждые 50 тыс. Это уже не обмен опытом получается Да, действительно, деревянная школьная линейка с трудом лезет в поплавковую камеру при измерении уровня. А подумать нечем, нужен чужой опыт? Эти каналы называют камерами карбюратора. По той причине что таких каналов два, а привод дроссельных заслонок устроен таким образом, что по мере воздействия на педаль газа сначала задействуется одна, а следом и вторая заслонка, устройства такого типа называются двухкамерными с последовательным принципом работы. Камера в которой заслонка открывается первой — первичная, другая — вторичная.

    поплавок карбюратора на оку

    Карбюратор ОКА имеет три составляющие: Практика эксплуатации показывает, что ОКА карбюратор жиклеры, а точнее их калиброванные отверстия, при изготовлении выдерживаются с точностью и по существу, при надлежащей эксплуатации с течением времени не меняют своих параметров. Поэтому как правило нет надобности диагностировать их реальную пропускную способность, достаточно будет просто ориентироваться на заводскую маркировку.




  • Что такое диаметр топа в удочке
  • Рыбалка на о. гасси в хабаровском крае
  • Viva рыболовные снасти






  • Нравится сайт? Поделись с другом!