Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля на оснастку инлайн видео



Видео Клуба




Пока тоже не нашел как объяснить, но когда ставил эксперименты по навеской мотора на КС, поднял до максимума, сколько пятаки на струбцинах позволяли. При стандартной навеске Наверное прав Андрей относительно более правильного приложения вектора силы. Значит надо запасаться бензином,терпением и пилой?

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Сам пытаюсь набраться ума-разума, чаще методом тыка. Подбадривает фраза конечно-же кого-то умного и знаменитого, вот запамятовал кого: Установил стрингера,мотор методом тыка на 1 дырку от транца. Но редко и совсем легий-в виде небольших подергиваний. Теперь буду по совету ПАМа мотор поднимать уже нарезал прокладок по 6мм из влагостойкой фанеры. Напиши по возможности какие получатся результаты. Гидрокрыло на легкую ПВХ Цитата: Сообщение от тофалар Если только для глисса то можно и длинное скорее всего. Найти ещё сообщения от тофалар. Сообщение от тофалар Конечно, надо всё пробовать , что бы знать практический результат. Гидрокрыло на легкую ПВХ Всем здравствуйте. Найти ещё сообщения от kasper Найти ещё сообщения от Друган. Сообщение от kasper Всем здравствуйте. Найти ещё сообщения от токарь кип. Сообщение от kasper но комфортно идти можно только при 15 и то периодически есть прохваты угол мотора пробовал всякий. ГИМС у меня требовал только наличие спас жилетов, хотя в судовом стоит наличие всего вплоть до аптечки. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2.

прохват мотора на лодке пвх

О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. ЗИЛ by DrBroman ЛЕСОРУБ. Лада 4x4 3D 3см до земли. Subaru Forester TS Нелогичный ход.

Мурманский Рыболовный Форум

КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Решение проблемы прохвата воздуха. А вес лодки самой? Есть планы ставить мотор помощнее? Вот и вся твоя проблема.

Правильный след на воде от мотора

Стандартное гидрокрыло имеет гибкость и профилирование что не даёт кромкам лопастей идти по краю воды и хватать воздух. Сам факт того что крыло у тебя установлено под АКП, а не над ней уже говорит о том что винт оказывается точно на поверхности воды в момент глиссирования, а винт должен быть заглублен на несколько см. У него лодка короткая и мопЭд хилый , четвёртая дырка поставит лодку вертикально и на глис она ваще не выйдет. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Правильный след на воде от мотора Автор mrak71 , 19 июня Можно чуть чуть по подробнее? У меня движок в шесть раз меньше по мощности Вашего,ну и скорость в два раза меньше Сразу же ответили, да это и очевидно!!!

прохват мотора на лодке пвх

По фотографии видно, что задний борт завышен и видимо потому мотор стоит тоже выше чем должен, отсюда и захваты воздуха. Хотел все по науке сделать, а вылез такой косяк.. Буду опускать сантиметра на три.. Женя я писал выше, попробуй вначале с винтом поигратся. У меня был прохват на поворотах, поставил другой шагш и ВСЕ ОК! Сначала подкладывают 10мм рейку, смотрят за изменениями, потом 20мм и т.

прохват мотора на лодке пвх

Подкладывал и 10 и 20 мм, остановился на 15, пару раз проехался, нравилось, потом то ли волна была чуть больше, толи угол к волне, или полторашка в нос укатилась, но на повороте прохват и неприятное такое притормаживание боком с волной сзади.. По своему опыту я понял, что прохваты могут быть еще по нескольким причинам: Не правильно сделано днище самой лодки. По этим причинам дно лодки не натянуто полностью и не ровное, что приводит к подхвату воздуха. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. By ловлю все Started Monday at При постепенном разгоне всё было в порядке. Я около часа угробил, пока не определился как лучше. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Почему нет прохватов на KLM со спаренными скегами, а в море постоянно слышу прохваты других Ротанов и Фрегатов - ИМХО потому, что у KLM два дополнительных скега объемом литров поднимают матрац лодки от воды выше чем на обычных катах как будто - бы минус кг груза и матрац намного меньше прогибается накатом струи. Кардинально прохваты на каботах я устранил только подложив под НДВД лист пластика, при этом скорость возросла с 27 до 36 км в час.

  • Амур река наводнение видео
  • Хоккейный клуб звезда лодочная 12 официальный сайт
  • Ловля рыбы в нерестовый период в тверской области
  • Как ловить рыбу на оке в московской области
  • Никакие накачки вплоть до 0. Оголить мелкий винт намного проще чем здоровый, а разница в реальной высоте ноги у пятнашки и пятерки огромна, несмотря на единый стандарт в мм, что тоже вполне естественно с учетом диаметров винтов и размеров остальных деталей. Что делать Вам - не специалист. Я бы купил Sea Pro - 30 или Сузуки - 9. Глубокое ИМХО за пару сезонов: И больше 20 кг на л.

    прохват мотора на лодке пвх

    Вы, как и я, на спортивный грузовик купили пол - мотора, простите за честность. Мотор уже есть тот который есть Тохатсу 9,8 , поменять на более мощный пока не смогу по ряду причин. По поводу листа пластика не совсем понял- как вы его закрепили там? Он съёмный или каждый раз закрепляете снова? У вас что, вместо штатного пуфика сделана банка? Потому что на пуфике то вдвоём сидеть не удобно, тем более у меня на него ещё сидушка приделана поворотная. Вот кстати фото, как я занизил транец раньше почему то не получалось фото вставить. Это ещё с пред идущим моторчиком 5 л. У меня на каботах съемный вкладыш НДВД. Под него можно положить лист прочного пластика, что полностью удаляет прогиб НДВД, прохваты и увеличивает стабильную скорость хода до 36 км в час под винтом, под водометом до 30 км в час и еще куча переделок. Не думаю что я стану цеплять лист пластика под свой KLM, если только в качестве опыта для подтверждения теории о прогибе НДНД валом воды под слабыми моторами как на всех других плоскодонках, на которых ездил включая Ротан - Э. Точнее, на обычных плоскодонках дно гнут как раз мощные моторы, а на кате мощный мотор поднимает НДНД от воды и его перестает гнуть. У меня под ю силами дно KLM всегда чертит воду, разогнать кат выше 32 км в час не получилось даже полностью пустым.

    прохват мотора на лодке пвх

    У Вас совершенно другая модель ката, под ю силами скорее всего будут другие результаты. Да, у меня другая лодка и другие проблемы.




  • Бесплатная рыбалка в шахтах
  • Рыболовная база бакланенок икрянинский район
  • Членские взносы рыболовов






  • Нравится сайт? Поделись с другом!