Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

воблер kosadaka зеленый китаец



Проводим регулировку карбюратора на вашем скутере




После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает. Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры. Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить с помощью с помощью прозрачной трубки, снизу карбюратора. Для того чтобы это можно было сделать необходимо открутить сливочный винт, поднять трубку в направлении к верху карбюратора. Теперь проверяем уровень топлива при рабочем двигателе скутера. Он должен находится чуть ниже выпирающей юбки в месте крепления крышки поплавковой камеры к карбюратору. Если уровень мал или, как бывает чаще, слишком высок, то необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания запорной игры с помощью загибания держателя иглы небольшого усика в очень небольшом диапазоне. Стоит помнить что, при неисправности карбюратора или загрязнения его внутренних элементов, регулировка карбюратора возможно позволит лишь временно решить проблему. Вот и весь принцип настройки карбюратора на китайском и японском Honda, Suzuki, Yamaha и д. Теперь вы можете самостоятельно проводить ремонт и регулировку карбюратора на 2т и 4т двигателе скутера с объёмом 50 и кубов.

регулировка поплавка на скутере 2t

Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая — уменьшать их. Как только скутер хорошо прогреется минут должно быть достаточно , с помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу. Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки — настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания. Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом немного позже. Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот — обеднять. Последовательность выполняемых действий следующая: Скутер прогревается в течение 10 минут, после чего мотор необходимо заглушить. Дальше снова открутите его на 1,5 оборота назад, то есть против часовой стрелки.

Error 404: Not found :-(

От правильной работы этой системы зависит долговечность, скорость и мощность работы мотора, расход горючего, а также, что немаловажно, безопасность езды. К процессу регулировки следует подходить комплексно. Некоторые владельцы представленного вида транспортных средств по незнанию недооценивают важность такого обслуживания карбюратора. В лучшем случае неопытный водитель отрегулирует лишь винт качества подачи топлива. Это дает результат, но только при эксплуатации мотора на низких или холостых оборотах. Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства. Иначе ремонт обойдется значительно дороже. В этом случае ознакомиться с тем, как правильно настроить карбюратор на скутере, следует как можно скорее. В первую очередь падает мощность двигателя. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора. Цилиндропоршневая группа может потребовать замены. Однако неправильно настроенный карбюратор также способен влиять на мощность работы мотора. Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, топливо становится обедненным. Это приводит к перегреву и снижению мощностей. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора. Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем.

регулировка поплавка на скутере 2t

Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством. Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер. В продаже имеются двигатели четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Двигатели выпускают объемом 50 и кубов. У меня куб Китаец стал валить дым черный с трубы карбюратор не раз снимался и выставляли уровень все не то пока не вскрыли клапанную крышку и не отрегулировали клапана ,были под зажаты хотя там не ковырялся никто после этого заработал прекрасно как обороты не давай дыма нет все прекрасно ,у кого такая проблема может пригодится. Утром завел Свой ЛИФАН проехал метров до дому. Посмотрел, а из карбюратора течет бенз из нижнего шланчика тоже. Вечером пришел, он вообще не заводится.

регулировка поплавка на скутере 2t

Кика тыркаю и бесполезно. Как будто искры нет. Июнь 23rd, в Под запорную иглу в поплавковой камере попала грязь и она неэффективно перекрывает канал. Отсюда бензин постоянно заливает карбюратор, препятствуя его нормальной работе. Снимите карбюратор и промойте. Июнь 24th, в Спасибо большое, ответ помог. Завел после установки карбюратора, но после прибавки газа мота, обороты плавают, а из трубы черноватый дым. Замучился пока пол км проехал. Глохнет на светофоре после переключения передачи. При том когда завожу с перекрытой подачи топлива, начинаю переключать тумблер подачи топлива, мот глохнет. Возможно что бенза мало? Проблема со скутером, оказывется поставил воздушный фильтр не правильно , проехал минут и скутер начал дергатся и заглох. Очень нуждаюсь в вашей помощи! Июнь 27th, в Пыль попала в карбюратор из-за неправильной установки фильтра. Снимите карбюратор, разберите, промойте, продуйте. Скоро и 60 будет в радость Китайский полтинник вообще редко разгоняется до 80, думаю у вас больше кубатура или неправильно показывает спидометр, но это не особо важно. Падение максималки на столь незначительные показатели может быть даже из-за того, что немного спустили шины, ветер стал сильнее дуть, бензин заправили на другой заправке. Если дергается только на скорости км в час, не стоит обращать на это внимание. Я ехал на мопеде в небольшую горочку и тут он сильно загудел,заглох и больше не заводится. Мопед honda dio Июнь 30th, в Если перед этим он загудел, скорее всего дело в поршневой. Если снимать не охота, можно сначала померять компрессию, чтобы точно убедиться. Помогите снять иглу не могу витащить пластмаску ету как ее от туда вийнять за ушко тяну не идет боюсь сломать,какт ее правильно снять????? О какой игле речь. Та, что на заслонке, или в поплавковой камере? Создайте тему на форуме и выложите фото. Обычно, дымит если кольца износились. Маслосьемные кольца пропускают, масло попадает с картера в камеру сгорания и образует дымность. Еще такое возможно при чрезмерно богатой смеси. Спасибо за ответ,но хочу спросить,я хочу проверить комп компресометром ,допустим не будут держать кольца или клапана ,увижу это на компресометре , 8- 10 это нормально будет,и если здесь все нормально будет ,то почему богатая смесь, уровень итак маленький ,заводится моментально что горячий что холодный ,после заводки обороты ,с пол минуты и на ,держит хорошо, минут и проскакивает дымок черный ,а даль пошло поехало ,и возможно ли эксплуатация в дальнейшем в таком случае,речь вел о к 4 т СПАСИБО.

Извиняюсь за беспокойство, можете подсказать, выпал винт холостого хода карбюратор дио 18 притом второй раз… повлияет ли это на работу скутера, учитывая то что на холостых оборотах работает не глохнет стоит ли повторно покупать ремкомплект отдельно один винтик очень трудно найти.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Июль 5th, в Я не представляю нормальную работу двигателя на холостых без этого винта. Если же вас это устраивает, можно и не покупать, ничего страшного не будет. Скутер пиаджио mc3 сухая свеча. Как разобратся понять карбюратор чистил из баллончика. Нужно снять, открутить крышку поплавковой камеры, выкрутить все жиклеры. Снять поплавок и иглу, а потом уже продувать. Здравствуйте, у меня хонда 27, только сделал ремонт поменял коленвал, сальники, подшипники и группу 65 поставил он бензина очень много жрет, 2 литра на 40 км, и я езжу не больше 35 так как обкатка и резко газу не накручиваю, иглу пробывал поднимал опускал не помогает, что еще сделать?? Подскажите пожалуйста ,на 4-х тактном китайском карбюраторе куда надевается трубка со штуцера, через который можно слить топливо из поплавковой камеры? Она просто выводится в свободное место, чтобы ничему не мешало, и в случае необходимости, можно было легко слить бензин из поплавковой камеры. Скутер Сузуки Летс 2 на максимальных оборотах глохнет и заводится плохо сначала вроде с первого раза заводится, где то минуту постоит и глохнет, потом тока раза с десятого можно завести. До этого чистил карбюратор и провел манипуляции с усиком поплавка, так как уровень топлива был выше бордюра крышки и жрал он у меня 4,5 литра на , сейчас уровень в норме сколько жрет пока не знаю , но теперь вышеуказанная беда. Вы слишком загнули усик, там каждый миллиметр важен. Сейчас у вас низкий уровень топлива, поэтому такая беда. Нужно немного отогнуть усик назад и найти золотую середину, чтобы и жрал меньше и не глох. Проблема сто процентов в этом. Июль 7th, в Читайте тут , более чем подробно расписывал, плюс в комментариях по полочкам разложил все. Это частая проблема может быть много причин я считал что нагар на свече при нормальном топливе должен быть не белый а кирпичный. Помогите у меня китаец 50сс. В чем может быть причина? Напишу причины, из-за которых бензин выбрасывает в воздушный фильтр: Добрый день,бреобрёл хонду дио 34,не подключён электроклапан,вопрос — откуда можно запитать электроклапан? За раннее благодарю за ответ. То что к нему нужен ток это понятно,я спрашиваю по своей неопытности откуда взять его на скуте и желательно по детальней это описать,так как скут первый и не хочется что то в нём спалить,за раннее спасибо за ответ. Ребят у меня такая беда: Июль 13th, в Что то у тебя топлива многовато в камере,если судить по дренажу: Я об том и написал, что много: У меня то ли игла, то ли ее седло изношены.

Саня Котерев говорит Уровень, по моему пониманию, именно от запорной иглы зависит, а от чего же еще. Ну значит, что-то не так собрал, если больше ничего не трогал. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Открутите сливочный винт,поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора.

  • Качественная рыбалка
  • Как ловить сазана в приморье
  • Карповые удилища горизонт
  • Найти бамбуковую удочку
  • Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания усика держателя иглы в очень маленьких диапазонах. Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например А , если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.




  • Свимбейт почтой
  • Ловля тарани весной фидером
  • Воблер kosadaka zln 90f xs купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!