Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

тип талевых оснасток



Как отрегулировать карбюратор «Солекс»




Рассмотрим более детально каждый из симптомов в разрезе возможных неисправностей. Если двигатель автомобиля не запускается при заведомо исправной системе зажигания , возможно, что топливо не попадает в его цилиндры. Топливо из них должно брызгать тонкими, но цельными струйками. Если этого не происходит, стоит проверить работу бензонасоса, а также состояние сетчатого фильтра карбюратора. Также возможно заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении, перекрыв поступление бензина в поплавковую камеру. Для того, чтобы вернуть игле её нормальное положение, достаточно аккуратно ударить чем-нибудь например, ключом по корпусу карбюратора. В дальнейшем игольчатый клапан нужно будет обязательно заменить. Если двигатель запускается и сразу глохнет, это может быть результатом обеднения топливной смеси или неисправностью электромагнитного клапана. В первом случае необходимо проверить впускной трубопровод на подсос постороннего воздуха, а также отрегулировать качество смеси. Для проверки электромагнитного клапана в данной ситуации следует отсоединить от него провод питания, включить зажигание и наконечником провода коснуться несколько раз его контакта. При касании должен раздаваться характерный щелчок, свидетельствующий о том, что электромагнит срабатывает. Не будет лишним выкрутить клапан, осмотреть и прочистить струёй воздуха его жиклёр, а также проверить состояние резиновой прокладки.

регулировка поплавок солексе

Обычно проблемы с запуском холодного силового агрегата возникают вследствие неправильной регулировки или неисправности устройства запуска. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент. Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе Может возникнуть ситуация, когда жиклер ХХ уже настолько большой, что нельзя настроить ХХ, а провал от бедной смести все еще есть, тогда можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант. Вторая камера и эконостат.

Мастер на все руки: настройка карбюратора Солекс 21083

Как вы заметили, вторая камера вообще не трогается на этапе настройки карбюратора, в большинстве случаев достаточно заводских жиклеров, их недостаток компенсируется эконостатом — трубка которая торчит во второй камере под углом вниз. Суть эконостата в том, что при полном форсаже разряжение возникающее в карбюраторе высасывает через эконостат дополнительный бензин. Он включается в работу на высоких оборотах и обогащает смесь. Если хочется резкого ускорения от второй камеры — можно ставить жиклеры богаче, метод подбора аналогичен подбору первой камеры. К слову, на моем 1,5л отлично прижились заводские настройки второй камеры солекса для 1,8л. Здесь я постарался описать лишь основную настройку карбюратора, так как нету предела маньячным улучшениям этого девайса, начиная с полировки МД, заканчивая засверливанием каналов и дроссельных заслонок, запаиванием эпульсионных трубок и так далее. Это руководство рассчитано на настройку в гараже своими руками, но все же лучше поехать и настроить все по газоанализатору. Все что здесь описано — это результат личного опыта, чтения огромного количества информации по мануалам и форумам. Свой первый солекс я настраивал почти месяц…. Для того чтобы эта статья была закончена, попрошу всех обладателей выкладывать сюда тарировочные данные ГДС первой и второй камер, жиклер ХХ, носик УН, номер кулачка, а так же те параметры, которые вы меняли относительно заводских например жиклер ЭМР , заводские значения указывать не надо. Карбюратор лучше разобрать и почистить. Я так понимаю это изза того, что один впускной постоянно был приоткрыт. Я не завожу на подсосе. Проверьте игольчатый клапан в поплавковой камере и работу пускового устройства. На сайте есть статьи по этим темам. Выверните свечи, посмотрите нагар черный — переливает, серый или светло-коричневый — переизбыток воздуха. Исходя из этого следует искать причину неисправности дальше: Я уже несколько дней колупаюсь с карбюратором. Понижая уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вы тем самым обедняете топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя через карбюратор. Установив зазор в 1 мм, возможно вы просто заливали свечи. С зазором в 5 мм ваш карбюратор был настроен на приготовление несколько обедненной топливной смеси, состав которой вероятно по пути в цилиндры дополнительно обогащался до нормального состояния из иных его систем. Например, системы холостого хода, экономайзера мощностных режимов, переходных систем и пр.

регулировка поплавок солексе

Помимо этого, в ряде случаев, отдельно взятые карбюраторы Солекс имеют свои индивидуальные настройки. Отсоедините шланг подачи топлива и снимите крышку карбюратора. Измерьте хвостовиком штангенциркуля расстояние от уровня топлива до верхней кромки поплавковой камеры. Оно должно составлять мм. По окончании регулировки поплавкового механизма воспользуйтесь тем, что крышка карбюратора снята, и проверьте герметичность топливного клапана. Для этого установите крышку поплавками вверх так, чтобы топливный клапан закрылся у карбюратора ДААЗ прижмите иглу клапана пальцем , герметично закройте пальцем отверстие штуцера возврата топлива при его наличии и плотно вставьте в отверстие штуцера подачи топлива наконечник предварительно сжатой резиновой груши. В сравнении со стандартными карбюраторами он обладает целым рядом конструктивных преимуществ — есть экономайзер мощностных режимов это дает возможность регулировать характеристики узла в широком диапазоне , предусмотрена система перепуска бензина на входе, есть центральная поплавковая камера, установлен весьма надежный игольчатый клапан, имеется блокировка заслонки второй камеры и так далее.

  • Название быстроходной лодки
  • Владивосток летняя рыбалка
  • Размер рыбы рыбалка
  • Как в майне сделать удочку с морковью
  • Но установить карбюратор Солекс на свое авто — это лишь половина дела. Необходимо правильно его отрегулировать сразу после монтажа, а потом делать эту работу каждые месяцев по необходимости. Учтите, что от качества настройки во многом зависит раскрытие потенциала двигателя и его экономичность. Многие автолюбители боятся выполнять регулировку своими руками. Подбором необходимого диаметра обоих элементов можно добиться работы карбюратора без провалов, хорошей приемистости. Что-то определенное здесь рекомендовать трудно, в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход, и достигается наилучший результат методом проб и ошибок.

    регулировка поплавок солексе

    Еще часто при установке карбюратора многими автомобилистами допускается одна ошибка — неточно устанавливается трос подсоса, и поэтому на холодную двигатель запускается проблематично, особенно в морозную погоду. После закрепления троса подсоса перед установкой воздушного фильтра необходимо проверить, до конца ли с помощью троса закрывается воздушная заслонка. Если заслонка при вытянутом подсосе остается приоткрытой, необходимо закрепить оплетку тросика в другом положении. Для того чтобы произвести ремонт или продувку промывку карбюратора, его необходимо снять. Но если транспортное средство находится на гарантии, производить самостоятельную настройку карбюратора не рекомендуется. В этом случае при необходимости воспользоваться правом на гарантийный ремонт в официальном сервисном центре компании-производителя специалисты могут отказать в оказании этих услуг. К отечественным транспортным средствам это почти не относится, но на большинстве иномарок должна сохраняться заводская комплектация до конца гарантийного срока, тогда автовладелец сможет при необходимости совершенно спокойно обратиться в сервисный центр. Таким образом, провести регулировку карбюратора автомобиля ВАЗ , и других довольно просто, для этого не обязательно обращаться к специалистам, можно выполнить настройку этого механизма своими руками. Причем, падение измеряется порой двухзначными цифрами. Эта машина никого не может оставить равнодушным.

    Советы по настройке и регулировке карбюраторов Солекс

    Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако Как обменять старый автомобиль на новый В марте года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. Под заслонками образуется вакуум разрежение. Благодаря указанному разрежению происходит высасывание бензина через небольшой канал холостого хода и жиклер, а сам двигатель ровно работает на холостых.

    Если резко открыть заслонку, тогда разрежение тоже слабеет. Более того, этого разрежения недостаточно для нормальной работы ГДС главная дозирующая система в первой камере, а система холостого хода и ускорительный насос еще не способны нормализовать работу мотора. Другими словами, при резком нажатии на газ после холостого хода отмечается задержка реакции на нажатие педали акселератора. Чтобы указанный провал минимизировать или полностью убрать в устройстве карбюратора используется переходная система. Данная схема представляет собой отверстие-щель, выполненное над дроссельной заслонкой в первой камере. В момент нажатия на педаль газа щелевидное отверстие оказывается в зоне большого разряжения, благодаря чему происходит интенсивный подсос топлива параллельно его подаче через жиклер холостого хода. После того, как карбюратор был установлен, на многих автомобилях возникает провал при трогании с места, замедлены реакции на нажатие педали газа, двигатель может начать стрелять в карбюратор или заглохнуть. В такой ситуации может быть виновата переходная система. При этом важно знать, что жиклеры в первой камере трогать не нужно, а также указанные провалы не следует пытаться устранить путем замены жиклеров главной дозирующей системы. Для решения задачи следует на ранее отстроенном карбюраторе правильно подобрать жиклер холостого хода и носик ускорительного насоса. Подбор нужно осуществлять после прогрева ДВС, подсос должен быть убран. Уровень в поплавковой камере предварительно был выставлен, отрегулирован холостой ход. Прогретый двигатель нормально работает на холостых без подсоса. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!!!

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует - получите перелив на заведенном двигателе больше относится к тем, у кого заглушена обратка Установка холостого хода. После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия: Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора поз. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! От этого положения отворачиваем на оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества поз. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на ,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.




  • Купить большой воблер на щуку
  • Виды фидерного монтажа видео
  • Река митинка астраханской области рыболовная карта






  • Нравится сайт? Поделись с другом!