Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники

ловля карася на фидер рыбачьте с нами

Рыбалка недалеко от Пятиизбянского

Беру без подсака, так как с утра он лежал сложенный в лодке. Соседи, понаблюдав за моими манипуляциями, тоже начали активнее экспериментировать с проводками, но кто что выловил, я не видел. Воодушевленный успехом, я разбудил Вована, встали на ту же точку. Я вымучил одного малыша и сразу его утопил, а у Вована был один сход.

рыбалка в пятиизбянке 2016

Итог рыбалки у хутора Пятиизбянского: Один большой стол, за которым сидят все компании. Никакого намёка на уединение и отдых!!! Вместо 2х простыней нам дали 3 наволочки!!!

• Как правильно надеть двойной крючок на виброхвост
  • Ютуб лодка из труб
  • Блесны на кумжу топ-10
  • Аттрактанты для ловли судака видео
  • Когда попросили мангал, то Сергей сказал, что это ЕГО ЛИЧНЫЙ и быстренько его спрятал. Хотя на сайте написано, что есть мангал. Очень было нам жаль потраченного времени, нервов и денег!!!!

рыбалка в пятиизбянке 2016

Я понимаю, люди разные, но это нечто! Долго звонили - расспрашивали, мангал есть или свой - сказали свой, халявные бесплатные дрова есть, есть, но надо пилить, сказал уголь лучше. Приехали к ночи, в этот день днюха жены была, и они кинулись хватать мой личный мангал имею право , ведь спецом свой везли, кстати об этом пишут, что не дал жену тоже.

турбаза пятиизбянка

Потом три наволочки - полный бред, нет у нас их три в этих комплектах, но даже если три, что языка нет сказать, десять бы дали, какая проблема. Про плиту спросил сразу, нужна или нет, надо было чинить - сломали и загадили, или менять-сказали не нужна!!!! Сразу сказал рыбалка,только с лодки!!!! На якоре уже груза пошли , так как течение и ветер, у меня продолжились миражи, у друга поначалу тоже, потом он со словами я кажется понял как на этом течении надо ловить вытащил несколько штук в течении получаса на отводной, стояла зелёная тиога, я видимо понял как ловить, но не настолько хорошо, как Алексей так зовут моего друга , поэтому я поймал одного, на отводной, тиога белая, НО он просто повис, дын-дын то не было. На мою радость на заякорённом месте больше у Алексея не клевало, у меня то и подавно я то не так хорошо понял как тут ловить и мы пошли ловить сплавом, я упирался забрасывая приманку под углом то к берегу, то к фарватеру, а Алексей решил попробовать ловлю в отвес, и освоил он её довольно таки удачно, за всё время что мы ходили сплавом я поймал ещё двоих, а Алексей наверно с десяток!

Ночевать остались у Андрея, гостеприимно разместившего нас у себя на лодочной станции! В общем утром мы решили несколько часов посвятить рыбалке, а потом заняться сборами. Приехал Алексей Shimanoid , поболтали и по лодкам.

Прогноз клёва рыбы в хуторе Пятиизбянский

Мы за несколько часов хождения сплавом вытащили по одному судаку и всё, то ли повлияла смена ветра с восточного на северный, то ли ещё, но мы сплавом больше ничего не поймали, Андрей с Алексеем поймали поболее нас, но они становились на якорь, бросая по грамм, а мы нашвырявшись вчера такие груза расслаблялись на ловле в отвес, да Спасибо, Андрей дал нам подводный парус мы попытались собрать из подручных материалов, но у нас он не так эффективно держал , а то ветер так и пытался нас снести с курса. Пока мы на берегу собирались, Андрей закоптил нам часть вчерашних судаков а может это было вечером накануне?! Защищайте глаза поляризационными очками. На рыбалке сидите под зонтиками или навесами. Особенно это касается людей со светлой кожей. Вот это и расстроило. Погода полный штиль, днем-загорали На банановом острове все спокойно, судак клюет, но правда выходами , рано утром, днем часов до двух, вечером до темноты. Поклевок мильон, но в виде пощипываний, покусываний, повисаний и т. Резина - темносиняя, фиолетовая, бледнорозовая. ANTOXA Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ANTOXA Алекс-Сальский Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алекс-Сальский.

рыбалка в пятиизбянке 2016

Поверьте оно того стоит. SL Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SL. Волгоград Парк клуб Дубровский турбаза Одна из самых дорогих и красивых турбаз Волгоградской области. Главная достопримечательность - лошадки Евгений Жираковский Пятиизбянка хутор Пятиизбянский Калачевского района Волгоградской области. От проулка до базы "Федора" занял " Сережа казах" Я сам толком еще не знаю Законность этих преобразований я не знаю мне как то по Кузмич береговой линии не имеет Воды в этом году много Вечером он привёз два судачка. Мы 14 штучек поймали. Так что кому как Вообще местные говорили что на прошлой неделе четыре дня даром ловился судак.

Щас почти не клюет. Он щаз не публичный, в силу говнистости модераторов Русфиша, ветку ему рубят.. Андрюх не вводи в заблуждение людей Васер в личку ваще никому не отвечал ни разу и еще писал в теме мол не пишите мне, и пропал он не из за модеров а силу своей внутренней огромной говнистости так что не него лучше не рассчитавыть он бесплатно и слово не скажет Если кому что нада по местам, ямам, глубинам у меня можете спросить. А кто такой этот Васер вокруг которого столько внимания? Есть же какая то прямая дорога из Калача на Волгоградскую трассу? Ром, на до по карте смотреть, по одометру не разу не замерял,да и смотря в какое место ехать, около км примерно меньше,это точно,т. Дяс , думаю порадует,по крайней мере хотелось бы а там смотря как будет снег таять Жека , Жень, привет.

• Где купить рыболовные снасти новосибирск
  • Рыбалка на оке на сазана
  • Рыбак первый поцелуй

• Нравится сайт? Поделись с другом!