Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

продажа воблеров imakatsu



Советы по покупке подержанной дюралюминиевой лодки




Кстати, если лодка благоухает свежей краской, это тоже должно вас несколько насторожить — не говоря уже о том, что продавец наверняка включил в общий счет дополнительную сумму, мало соответствующую стоимости самой краски и понесенных трудозатрат: И еще один очень важный момент, который стоит прояснить еще в ходе предварительных переговоров: Дело в том, что если вы собираетесь эксплуатировать свое приобретение на законном основании, в случае их отсутствия вы намучаетесь с регистрацией лодки в ГИМС, не говоря уже о том, что вы попросту рискуете стать жертвой мошенничества — такие случаи, увы, не редки. В один прекрасный день может объявиться настоящий хозяин проданной без документов лодки, а ловкого продавца ищи-свищи. Лодку мы покупаем, чтобы на ней плавать. Но будут ли наши плавания не только увлекательными, но и безопасными? Именно на этот вопрос призвана ответить первая группа оценочных критериев, ориентированных в первую очередь на безопасность. Если лодка их требованиям не отвечает, то это, по большому счету, уже не лодка, и от покупки лучше отказаться. Главное, что надо выяснить — это насколько сказались на конструкции корпуса износ и повреждения, приобретенные в ходе предыдущей эксплуатации. Как правило, предлагаемая на продажу лодка хранится на берегу, поэтому есть возможность скрупулезно осмотреть ее со всех сторон. Если она спущена на воду, стоит вытащить ее на берег, поскольку первое, что должно интересовать потенциального покупателя — это состояние днищевой части. Наиболее уязвимая его деталь — нижняя часть форштевня.

Форум любителей активного отдыха

И на клепаных, и на сварных лодках она, как правило, снабжена дополнительной усиливающей накладкой. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive.

старые дюралевые лодки

Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Покраска алюминиевой лодки Модератор: Огромное спасибо за подбор материалов нашему форумчанину Те кто, пробовал самостоятельно покрасить алюминий, знают, что процесс этот совсем не простой. Дело в том, что на этот материала плохо ложатся краски, нанесенные обычным методом, и потом в процессе эксплуатации они начинают слущиваться. Для окрашивания алюминия необходимо применять специальные технологии, которые позволяют слою краски хорошо закрепиться и долго служить. Алюминий отличает высокая химическая активность, а на открытом воздухе изделия из этого материала покрываются защитной оксидной пленкой, поэтому покрытие должно быть специальное, выполняющее и защитную, и декоративную роли. В промышленности для покраски алюминия применяют два метода — порошковую полимерную покраску или анодирование. Порошковая покраска алюминия В этом случае поверхность алюминия обрабатывают специальными химическими веществами, а потом наносят слой краски в порошке.

  • В чем отличие спиннинга и фидерного удилища
  • Тверь статуя рыбака
  • Воблер стоимость
  • Белые гольфики видео
  • После этого изделие помещают в термокамеру и под воздействием высокой температуры порошковая краска расплавляется и таким образом получается долговечный и прочный слой полимерного покрытия. Можно получить этим методом широкую цветовую гамму покрытий. Если на поверхности в дальнейшем возникнуть дефекты, то устранить их можно будет с помощью специального красящего карандаша, который поможет скрыть царапины и сколы на покрашенном алюминии. Анодирование алюминия При этом способе защитный слой на алюминий наносится при помощи гальванического метода.

    старые дюралевые лодки

    Сейчас известно много способов покраски алюминия в домашних условиях, но прочное покрытие можно получить только с использованием анодирования, а в остальных случаях покраска алюминиевых поверхностей даст только временный результат. А то Керхер-мерхер, как раньше без керхеров жили Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет. Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Продаётся Mercury 60 ELPTOG 2-х такт. Лодочный мотор Sea-Pro T 5S в Красноярске. Продам катушку Daiwa Exist R 1. Информация об изображении Определитель моделей дюралевых мотолодок. Информация об изображении Вытаскивание лодки на берег для осмотра. Детально сложно объяснить этот выбор, однако общие соображения следующие. Небольшая легкая лодка обладает тем минимумом комфорта, которого лично мне вполне достаточно. А с мотором "Tohatsu 18" эта лодка может не только хорошо идти на умеренном волнении, но и перевозить без значительной потери скорости приличный груз. Мотор не издает много шума, и им в данной лодке удобно управлять. Теперь по поводу стандартных транцев.

    старые дюралевые лодки

    Мнения на этот счет разделились. Часть испытателей предлагает поднять транец. Это, по их мнению, и диагноз, и решение многих проблем, связанных с эксплуатацией всех лодок. Причем увеличивать высоту предлагается значительно: Если у лодок с рецессом - "Днепр" и "Крым" - увеличить высоту транца, то и управлять ими в "румпельном режиме" будет проще, не намного, но удобнее. Шум собственно моторов замерить не удалось, так как на этот параметр накладываются шумы лодки, встречного ветра и воды. Однако общие замеры показали, что в режиме максимальных оборотов самым тихим с учетом шума самой лодки оказалась "Yamaha", что, в принципе, закономерно. Самый шумный - "Suzuki", к "золотой середине" можно отнести и "Tohatsu", и "Honda". Любопытно, что последний при работе на средних оборотах кажется очень тихим, однако если его раскрутить до максимума, то шума от него получается примерно столько же, сколько от двухтактника. Здесь стоит напомнить, что лодки, которые испытывались в тесте, далеко не новые и имеют множество источников шума - это места крепления весел, уключины, деревянные плохо закрепленные банки и пайолы и т. В лучшем случае шумы укладывались в диапазон от 70 до 92 дБ, что очень неплохо. Все участники экспериментов склоняются к следующему мнению: Плакируемый слой предназначен для того, чтобы остановить дальнейший процесс окисления алюминия. А ещё на этот слой очень хорошо ложится грунтовка и краска. Если это возможно, то анодный слой желательно не сдирать. Но, обычно, старые лодки, нуждающиеся в покраске, имеют места, стертые до металла, с поврежденным плакируемым анодным слоем. Лучше всего старую краску и грунтовку снимают пескоструйным пистолетом, но не всегда такой пистолет имеется. Часто для шкурения используют шлифовальную машинку, щетку на дрели, абразивную бумагу с зерном 24 — Смывки имеют преимущество над механическим шлифованием, так как не повреждают клёпки. Если под моторами 15 и 18 л. Тест показал, что установка фирменного подвесника предельно разрешенной мощности потребует от водителя повышенной внимательности при управлении и аккуратной работы ручкой газа. Замеры путевого расхода топлива - пожалуй, наиболее интересная часть подобных тестов, поскольку на них сказываются многие влияющие на экономичность лодки факторы: Замеры проводились по одометру GPS-приемника за время расходования мл топлива из мерной емкости при нагрузке в два человека. У нас эта парочка смогла с полного хода уйти на полулитре бензина аж на 3. Учитывая добавку качественного масла в двухтактное топливо, разница в стоимости каждой сотни набегает существенная - руб.

    Надёжные схемы окраски дюралевого корпуса Как самостоятельно ухаживать за подвесным лодочным мотором

    Это существенный довод в пользу четырехтактников, не будь их стоимость выше приблизительно на те же проценты, т. Проведенный тест позволил нам сделать ряд выводов и об эргономике подвесных моторов. Все согласятся с тем, что они должны обладать не только отменными техническими характеристиками, но и хорошей эргономикой. То есть быть удобны при транспортировке и иметь надежные рукоятки, чтобы их можно было с достаточной степенью комфорта переносить с места на место. Подопытные моторы оказались в этом отношении не самыми лучшими, но и не худшими. Достаточно удобно переносить в одиночку, но лишь на небольшие расстояния - не более м.

    старые дюралевые лодки

    Если предстоит красить кистью, то это не имеет значения, но если нужно красить распылителем, то это может стать проблемой. Здесь описана простейшая установка для покраски "Прогресса -2 М " методом воздушного распыления силами 2х человек. Эти распылители были выпущены в большом количестве, но только первые серии имели алюминиевый корпус - остальные - полиэтиленовый.

    Импортный подвесник на старой дюральке.

    Распылитель надевается на бутылку ёмкостью 0,,33л. В комплект входит крепление к бутылке и приспособление для контроля вязкости краски. Нужная вязкость достигается добавлением разжижителя. Насос подключался к распылителю через ресивер - баллон ёмкостью около 2л.

    старые дюралевые лодки

    Окраска ведётся двумя человеками: Ещё лучший результат можно получить, если в качестве ресивера использовать автомобильное колесо. Окраска ножным насосом имеет преимущество в том, что не нужен маслоотделитель, который необходим для электрического компрессора. Главная О компании Полезные советы Статьи Подать заявку Вакансии Партнеры Контакты. Надёжные схемы окраски дюралевого корпуса Как самостоятельно ухаживать за подвесным лодочным мотором Особенностью схем окраски корпуса мотолодки является то, что здесь нет смысла выделять надводную или подводную часть корпуса либо внутреннюю или наружную часть корпуса, так как размеры лодки малы, лодка чаще всего открытая и все поверхности находятся в одинаковых условиях. Отправлено 12 Февраль - Отправлено 23 Февраль - Отправлено 01 Март - Отправлено 02 Март - Возможна комплектация мотором трейлером. Отправлено 04 Март - Отправлено 05 Март - Отправлено 06 Март - Отправлено 07 Март - МОРЕМАН, так, просто совет:




  • Удочка с двумя кручками
  • Интернет магазин товаров для рыбалки во владивостоке
  • Донка на судака на неве






  • Нравится сайт? Поделись с другом!