Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

вязание рыболовных крючков с лопатками



Строим яхту своими руками.




Чтобы обшивка борта плотно и ровно прилегала по линии скулы, у листов обшивки днища надо снаружи рубанком или шлифмашинкой снять малку , стараясь соблюсти необходимый угол развала бортов насколько позволяет глазомер. По стыку на форштевне у листов снимается фаска подобно той, что ранее делалась на киле, листы скрепляются струбцинами и по прочерченной вдоль края линии сверлятся отверстия под стяжки с шагом мм. Начинать лучше с носовой оконечности, продев предварительно стяжки по стыку форштевня. Во избежание возникновения перекосов рекомендуется операцию установки стяжек по скуле делать поочередно по правому и левому борту. Напоследок в корпус вшивается транец. На этом этапе необходимо проверить геометрию полученного корпуса на наличие кручения.

Проекты с меткой "Сшей и склей"

За край форштевня цепляется рулетка и измеряется расстояние до обеих сторон транца. Если точность вас устраивает, можно пройтись еще раз по всем швам и дотянуть ослабленные стяжки. Но антисептик не должен попадать на те места, которые впоследствии будут склеиваться.

технология постройки лодок сшей и склей

После укладки галтели и двойного армирования, днище может быть изнутри основательно измазано смолой и антисептик впитаться не сможет. Часто переборки, образующие носовую и кормовую банки, одновременно являются отсеками плавучести. Временным их креплением в корпусе выступает все та же проволока, продетая через отверстия в днище и бортах. Подгонку переборок можно сделать, соединив их под прямым углом с верхними сиденьями на временных брусках. Только после этого по полученным отметкам просверлить отверстия и зафиксировать переборки. Помимо функции склеивания элементов обшивки галтель распределяет концентрацию напряжений на их стыке, делая соединения прочными и долговечными. Сама по себе эпоксидная смола не обладает тиксотропностью свойством сохранять нужную форму, пребывая в жидком виде и под действием силы тяжести стремится растечься. Для придания смоле этого свойства существуют специальные добавки, из которых наибольшее распространение имеет аэросил , часто в комбинации с другими добавками. Смола с аэросилом имеет консистенцию кетчупа и ее можно легко наносить толстым слоем без опасения, что она расплывется. Аэросил представляет собой двуокись кремния, что можно рассматривать как молотый кварц хотя техпроцесс его производства и не связан с размолом и внешне выглядит невесомым порошком белого цвета, который разлетается от малейшего движения воздуха. Водяной Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Водяной Найти ещё сообщения от Водяной. Целью поста было - показать, что постройка собственной лодки это доступно и просто. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Обратная связь - Рыбалка и охота в Оренбургской области - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями. Детали набора должны встать на обшивку ровно, без ослабляющих конструкцию точечных контактов с ней. Затем стыки набора и обшивки промазываются шпаклевкой с образованием галтели и проклеиваются стеклолентой. Необходимо принять меры по пропитке всех незащищенных поверхностей фанеры смолой — после окончательной сборки это сделать будет невозможно. Устанавливаются на клей детали палубы и планширя с проклейкой стыков аналогичным способом рис. Окрашиваются кокпит и палуба. Ни какого гемора в этом нет. Я повыдергвал ВСЕ скрутки, с 4-х метрового корпуса, всего минут за Пластиковые хому достаточно просто откусить заподлицо с фанерой.

Пускай и жувут там. Всё это я усвоил на собственном опыте. Может такой алгоритм не всем и понравится, но в следующий раз я буду делать именно так. Не хотел ждать чертежи и решил таки пройти этот опыт традиционной постройки. И пришел к выводу, что лодки небольшого размера делать СиС быстрее и удобнее. Все точные размеры в наличии. Проволока откусывается настолько, чтобы было за что ухватиться и к ее концам прикладываются электроды. Как и в предыдущем случае, проволока разогревается и легко извлекается наружу от себя: У меня под рукой не оказалось ни того ни другого, зато имелся бытовой сварочный трансформатор на ампер. Необходимый ток подобрал не сразу - на максимальном значении дома сразу выбивало автоматы это как-никак "К. На разогрев стяжки требовалось секунд пять, при этом температура ее была далека от раскаленного состояния - не всегда даже шел дымок от смолы это верно только в отношении высокопроводящей меди - стяжки из стальной проволоки для эксперимента я при сшивании поставил и таких разогреваются моментально докрасна. На удаление проволоки ушло всего два часа, причем бОльшую часть этого времени я был занят принудительным охлаждением аппарата разблокирование термозащиты пылесосом. Отверстия после извлечения проволоки требуется заполнить смолой. Проще всего это сделать, используя медицинский шприц, у которого вместо иглы надет короткий мм отрезок толстостенного резинового шланга. Его конец с усилием прижимается к отверстию и смола вдавливается внутрь до появления с противоположной стороны. Перед оклейкой корпус необходимо подготовить - скруглить все острые грани рубанком или шлифмашинкой ; зашпаклевать отверстия, вмятины, щели. Грунтовать смолой весь корпус не обязательно, однако все торцевые поверхности фанеры а после скругления граней они будут в изобилии требуется обильно ею обработать. Эти участки интенсивно потребляют смолу и в противном случае ткань на них может при оклейке оказаться слабо пропитанной. Трудоемкость процесса можно существенно снизить, если при раскрое ткани для оклейки днища и бортов дать припуск по см в обе стороны от скулы. Таким образом при оклейке они образуют нахлест и мы получим требуемые два слоя без нарезки ленты. В моем случае этим советом воспользоваться не удалось - после выкройки на днище у оставшейся полосы для борта не хватило как раз тех самых пяти сантиметров нахлеста и одну ленту пришлось наклеить. Оклейка велась по "сухой" методике, стеклоткань предварительно обработана паяльной лампой. На ровно уложенную по обводам ткань выливается смола с отвердителем и шпателем распределяется по поверхности. Количество смолы при этом зависит от скорости полимеризации - она должна успеть пропитать ткань и позволить убрать шпателем излишки. Скорость полимеризации смолы на поверхности, в свою очередь, зависит от окружающей температуры и типа применяемого отвердителя.

Если в предыдущем проекте я работал с полиэтиленполиамином ПЭПА и мог на жаре замешивать по два килограмма смолы за раз, то сейчас с аминофенолом АФ можно было позволить себе в вечерние часы максимум грамм по двести смолы. Плюсом такого быстрого отверждения является то, что после одного замеса можно смело разравнивать смолу шпателем по ткани в направлении оклейки, не беспокоясь о том, что ткань "поползет". По мере впитывания смолы ткань становится прозрачной и можно приступить к удалению излишков смолы шпателем в направлении "сухих" мест. С моим отвердителем это не всегда удавалось и часть смолы пошла в отходы густеющая смола плохо пропитывает. На обработанных участках должна после этого проглядываться тканевая текстура. Как видно по фото, на корпусе имеется пара белесых пятен - они не "сухие", просто эти места были пропущены при отжиге паяльной лампой.

Вопрос по "сшей и склей"

Ничего страшного в этом, по-видимому, нет. Начало Проекты Проекты с меткой "Сшей и склей" Проекты с меткой "Сшей и склей". Бриз "Бриз 26" на веслах. Брательник был призван на помощь. Сборка днища не вызвала ни малейшего вопроса — все собралось, скрутилось и разложилось на ура! А вот с бортами пришлось помучиться.

технология постройки лодок сшей и склей

Сначала решили делать, как описано у Сергея Баркалова в статье, но сборка от носа оказалась справедливой для небольших лодок. Одновременно оба борта ставить не получилось — очень большие детали — удержать невозможно.

Постройка лодки методом "сшей и склей"

Стали делать по одному борту. К корме получили несхождение 8 мм — ну все думаю ж.. Детали либо неправильно вырезаны, либо неправильно спроектированы! Но братик мой человек более спокойный, предложил второй борт попытаться поставить от кормы. Попробовали — все встало миллиметр в миллиметр! Так думаю, стало быть ошибка не в деталях и чертежах, а кривых рученках! Первый борт сняли и быстренько его переустановили. Брат Михаил прилаживает первый, не правильно вставший борт. Когда корпус был собран, пришло понимание того, что лодка получилась большая. Тут же начали одолевать сомнения правильности выбранных размерений, не очень ли большой кораблик решил построить? Но делать нечего, кроме как делать дальше. Жена приехала, посмотрела, прикинула, где они с сыном усядутся в лодке, и сказала, что ей нравится! Стало быть, теперь просто обязан довести дело до конца! Все собрано пока только на скрутках, на шпангоутах видны струбцины. Вместо шпангоута вставлены рейки для придания правильного развала бортов.

технология постройки лодок сшей и склей

Для прикидки вставил центральный шпангоут рис. Это придало сил и уверенности. Теперь надо сделать галтели по всем швам, как советуют более опытные товарищи. Для понятия того, как все мешать — я имею в виду, эпоксидку и аэросил, пришлось сделать небольшой уголок из фанеры. Подготовил специальную баночку, налил эпокисдки, отвердителя и сыпанул аэросила. Ё-моё, кто ж знал, что этот аэросил бултыхается, как водичка, а по весу в десятки раз легче! Короче мешал я все это дело минут сорок — задолбался. Вмешать аэросил в эпоксидку оказалось делом муторным. Вот такой образец, вот такая галтель. Зажигалка для оценки размера. Но в итоге все перемешалось и экспериментальный образец был прошит и склеен. Конструкция получилась достаточно крепкая — сломали только ударом гантели. Уверенность в том, что все возможно еще больше усилилась. В дальнейшем для перемешивания эпоксидки и аэросила была применена приспособа из бутылки из-под воды и миксера. После промазки всех швов корпус стал несколько жестче, но все равно оставался подвижным.

  • Лонжа удочка
  • Донка на малых реках видео
  • Ловля фидером оснастка инлайн
  • Сервисный центр лодочные моторы в калуге
  • Вот такая приспособа сильно экономит время при перемешивании эпоксидной смолы и аэросила. Смесь напоминает по консистенции м-м-м… наверное деревенскую сметану, то есть густую сметану. Отступ от края заготовки примерно такой-же - 10 мм. Просовываем стяжку проволоку через оба отверстия и стягиваем. Таким-же образом продолжаем работу с остальными отверстиями. Постепенно наблюдаем как заготовка борта формируется вокруг криволинейной части днища. На рисунке 4 шов в разрезе. Подобные действия проделываем с транцем и в носовой части плавсредства,сверлим отверстия по месту,сшиваем. В результате проведенных манипуляций получаем практически готовое изделие,а именно лодку с следующими характеристиками: В принцыпе один взрослый человек может использовать будущее плавсредство для непродолжительных походов или посидеть в камышах с удочкой. А для детей под надзором взрослых и при наличии спас. На одном из форумов к сожалению, сейчас неработающем прочитал, что парни построили для своей летней турбазы несколько лодок из обычной строительной фанеры, оклеили их стеклотканью и ходят на них уже несколько лет. Мне кажется, это вполне можно применить. Через пару лет, скорее всего выяснится, что лодка оказалась не совсем "правильной" и нужно делать другую. Отпадает еще одна "причина" отложить строительство - нет водостойкой, можно построить из обычной. На самом деле, водостойкая фанера во Владивостоке продается, хотя и не постоянно в наличии в каждом конкретном магазине. Поскольку собственного опыта эксплуатации моторных лодок у меня нет, я с интересом изучал мнения других, более опытных товарищей, особенно понравилось обсуждение "народной лодки" на форуме. Я решил, что мне нужна лодка длиной 4 - 4. Собственно, именно такие лодки когда-то выпускались советской промышленностью. Но их больше не делают.




  • Спиннинг для троллинга купить цена
  • Карма лодки фото
  • Альбом фидерные схемы самолета ан 26






  • Нравится сайт? Поделись с другом!