Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

могилев погода для клева



Инструкции к лодочным моторам




Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора. Старая муфта лопнула на 3 части, не ударялся редуктором. Чтобы выключить, надо заглушить мотор. Катался по морю, все было ОК. И вдруг раз и не могу выключить скорость. Если винт свободен, то все отлично включается.

устройство и эксплуатация подвесных лодочных моторов

Если винт придерживать против вращения, то скорость не выключается. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Общие рекомендации по эксплуатации моторов 9. Уход, обслуживание моторов и рекомендации по регламентным работам Регулирование, обслуживание и неисправности системы питания и смесеобразования Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен.

Лодочные моторы "Ветерок". Устройство, эксплуатация и ремонт: Справочник.

Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности.

  • Пингвины мистера поппера 2011 пингвины мистера поппера 2011
  • Электромотор лодочный электромотор купить киев
  • Картинки рыболовный спорт
  • Плетенки с сосисками фото
  • Устранение мелких неполадок, вызывающих затрудненный запуск, — дело небольшое и несложное для человека, хорошо знающего двигатель; но оно вырастает в проблему для многих, чьи знания ограничиваются беглым ознакомлением с инструкцией. Отсутствие знаний и опыта особенно сказывается на качестве разборки и сборки двигателя. Часто эта работа проводится с нарушением элементарных правил, в грязи. Отсутствие в заводских комплектах инструмента специальных приспособлений например, съемников маховика, картера, подшипников и т. Разъединение половинок картера без съемника представляет еще более трудную задачу и часто приводит к поломке картера и забоинам на стыковых поверхностях. Дефексборки приводят к аварийным повреждениям, заеданиям и повышенному износу трущихся пар. Можно было бы продолжить наш перечень, но главное сейчас, по-моему, не зто, а всемерное повышение культуры эксплуатации моторов. Первый и наиболее действенный шаг к тому, чтобы мотор стал верным другом человека, а не причиной его плохого настроения, должны сделать заводы-изготовители.

    Инструкции к выпускаемым ими моторам конструкции которых, мы надеемся, также будут постоянно совершенствоваться! Изложение должно быть четким и ясным, доступным технически неподготовленному читателю. Иллюстративный материал должен состоять из хорошо выполненных фотографий и чертежей в изометрических проекциях. Естественно, что с этим связано увеличение объема инструкций, но оно в данном случае вполне оправдывается важностью задачи, так как будет способствовать сокращению числа аварий и неполадок, уменьшит потребность в запчастях и в какой-то мере разгрузит мастерские. В штатные комплекты инструмента, прилагаемые к моторам, необходимо ввести съемники маховика, картера и подшипников.

    устройство и эксплуатация подвесных лодочных моторов

    Наличие этих съемников избавит многих периферийных владельцев моторов от многокилометровых путешествий в мастерские, а туристов — от неприятной перспективы оказаться безоружными при выходе мотора из строя вдали от крупных населенных пунктов. Соотношение компонентов смеси - Мотор не будет запускаться, пока аварийный выключатель мотора не установлен должным образом. При отсутствии охлаждающей воды эксплуатация мотора запрещена! Прежде чем запускать мотор, проверьте, чтобы переключатель находился в нейтральном положении.

    Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

    Данная модель имеет функцию, которая воспрепятствует запуску мотора, если ручка реверса находится во включенном положении. Затем вытягивайте ручку быстрее. Плотно намотайте шнур вокруг стартера, затем быстро потяните за шнур для того, чтобы запустить мотор. Прогревайте мотор на низких оборотах в течение около 3 минут. Это позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора.

    устройство и эксплуатация подвесных лодочных моторов

    Эксплуатация мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во время прогрева мотора проверьте, выходит ли вода из контрольного отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву мотора. Если мотор эксплуатируется продолжительное время без выходящей из контрольного отверстия воды, то он может перегреться. Диапазон оборотов холостого хода разогретого мотора: Выбор винта должен производиться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме движения на максимальной скорости находились в рекомендуемых пределах: Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора. Уменьшите обороты мотора или даже переведите его в режим холостого хода перед переключением передач. Не увеличивайте обороты мотора при движении задним ходом более чем это необходимо. Поверните рукоятку газа для снижения оборотов. Когда мотор перейдет на низкие обороты, быстро установите переключатель передач в положение "вперед" — Forward F. Инструкции по эксплуатации лодочных моторов различных производителей. Все руководства по обслуживанию и пользованию моторами представленные на нашем сайте публикуются в свободном доступе на русском языке. Мы признательны всем кто предоставил инструкции к своим лодочным моторам. BALTMOTORS BELUGA DYNAMIC GOLFSTREAM GLADIATOR EVINRUDE HANGKAI HASWING HIDEA HONDA HDX JET JETFORCE JOHNSON MARLIN MAGNUS MERCURY MIKATSU MTR MARINE NISSAN MARINE NEXUS PARSUN POWERTEC SAIL SAILOR SEA-PRO SELVA SUZUKI TOHATSU TROLL TITAN WATERMAN YAMAHA YAMABISI ZONGSHEN ПАРУС СИЧ. Моторы СССР и РОССИИ: БИЙСК ВЕТЕРОК ВИХРЬ ЗИФ ИМПУЛЬС КАМА КАЛЬМАР МИКРОША МОСКВА НЕПТУН ПРИБОЙ ПРИВЕТ САЛЮТ СТАЛКЕР-ДЖЕТ СТРЕЛА ЧАЙКА Электромоторы: HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE. Инструкции к лодочным моторам BALTMOTORS. Устройство, эксплуатация, ремонт Автор: Устройство, эксплуатация, ремонт Издательство: Устройство и эксплуатация мм зенитной установки ЗУ Автор: Устройство и эксплуатация мм зенитной установки ЗУ Издательство: Томский политехнический университет, Томск Сборник 11 книг Название:




  • Снасти по порядку
  • Клев рыбы в зависимости от температуры
  • Эхолот с функцией картплоттера






  • Нравится сайт? Поделись с другом!