Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

поплавок с регулировкой



Улучшение запуска и работы мотора «Салют»




устройство салюта лодочного мотора

Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника. Цилиндр и головка цилиндра соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра его головки. В цилиндре и в картере имеются полости, по которым циркулирует вода нагнетаемая крыльчаткой. В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора. При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом или водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня, и повышенному износу крыльчатки. Система зажигания мотора состоит из электронного бесконтактного магнето МБ-1 маховичного типа и свечи зажигания А10Н ГОСТ резьба 14х1, Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере.

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую одет специальный колпачок — экран. О сайте Собираю, обобщаю, распространяю опыт рыбаков-любителей. Приглашаю всех поделиться своими идеями, мыслями, знаниями. Леонид Трудов Хозяин сайта. Категории блога рыбалка объявления зимняя рыбалка самоделки Снасти отчеты о рыбалке новости разное крючки Спиннинг блюда из рыбы удилища что ловим рыбацкие отчеты болталка юмор приманки ОКУНЬ подарок рыбаку щука забавные истории рыбацкие самоделки рыбацкие песни рыбы лодки литература приглашение резьба по дереву конкурс рыбацкий транспорт моторы Карась вести с водоемов палатки книга балансир что нового Карп Корюшка блесна мормышка морская рыбалка водоемы деревянные рыбы. Опубликовал Владимир Карповец , Если карбюратор,то остаётся следующее: Нет компрессии нет топлива если заводишь и не заводится - свеча должна быть мокрая. Сними винт и заводи на воздухе. Только головке дай остыть перед следующим запуском. Двигатель имеет водяное охлаждение. Картер двигателя 7 рис. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон: Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит их трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натягом в полуоси. Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. Коленчатый вал и шатун образуют шатунно-кривошипный механизм 8.

  • Маховые движения при выносе ноги с лыжей или руки с палкой
  • Блесна варма
  • Подготовка к управлению моторной лодкой
  • Китайские лодочные моторы. форум
  • На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22, изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В цилиндре и картере имеются полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой 53 рис. В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы.

    устройство салюта лодочного мотора

    Заборная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето ЭМ — 7. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую надет специальный колпачок — экран.

    устройство салюта лодочного мотора

    Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех. Бесконтактное магнето ЭМ — 7 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт I, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном 11 удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 и игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале. Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. При повороте румпеля против часовой стрелки игла 27 поднимается вверх относительно игольчатого жиклера 30 и топливо поступает в полость диффузора за счет эжекции , где смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, которая по каналу газо приемника 27 см. В зависимости от того, как будет меняться проходное сечение игольчатого жиклера, топливная смесь будет обедняться или обогащаться. Для установления минимальных устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17, который законтрен пружиной. Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво.

    Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

    Устройство карбюратора К60В, имеет некоторое отличие по сравнению с карбюратором, указанном в данном руководстве. В К60В имеется воздушная заслонка, которая закрывает входное отверстие карбюратора при нажатии на рычаг, расположенный справа от входного отверстия в карбюратор. Для облегчения запуска холодного двигателя заслонку следует закрыть. После, прогрева двигателя на малых оборотах заслонку необходимо открыть. Если при открытой заслонке двигатель начинает глохнуть, закройте ее. Рядом с рычагом заслонки расположены два подпружиненных винта: При вворачивании винта упора дроссельной заслонки обороты холостого хода двигателя увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. При вворачивании винта для регулировки качества смеси на холостом ходу смесь обогащается, обороты холостого хода увеличиваются; при выворачивании — смесь обедняется, обороты холостого хода уменьшаются. Если не удается уменьшить холостые обороты двигателя винтом упора дроссельной заслонки, добейтесь этого, вворачивая упорный винт оболочки троса, расположенный вверху карбюратора. Следите за тем, чтобы и при оборотах холостого хода охлаждающая вода вытекала из отверстия в головке цилиндра двигателя. Если вода не вытекает, следует увеличить обороты холостого хода. Слева от входного отверстия карбюратора в задней его части расположен утолитель поплавка поплавковой камеры карбюратора, доступ к которому осуществляется снизу карбюратора через отверстие в нижнем кожухе двигателя. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. При вытягивании каната за рукоятку 5 шкив 9 начинает вращаться, при этом натягиваются пружины 4 и 3, а упор 7 поворачивается и входит в зацепление с выступом на маховике. В результате коленчатый вал начинает поворачиваться и мотор запускается, а упор расцепляется с маховиком. При отпускании каната шкив 9 под действием пружины стартера 10 вращается в обратную сторону и наматывает на себя пусковой канат. Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха. Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора.

    Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный. Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором. Внутри соединительной трубы 61 проходит водоподающая труба 59 и трансмиссионный вал 60 рис. Струбцина 3 состоит из двух струбцин, кронштейна и крышки. Итак, мы в отпуске — на Валдайских озерах. О найденном нами выходе говорить не стоит только потому, что завод теперь делает новые, мощные струбцины. Самостоятельно обнаружили четыре неприятных обстоятельства. Выяснилось, что воздушный винт пробки бензобака не закрывает атмосферные отверстия и топливо свободно выливается нам, вероятно, попалась бракованная деталь, так как подобных жалоб ни от кого больше слышать не приходилось. Ее корпус, просто вставленный в румпель и никак в нем не закрепленный, вероятно, провернулся, и провод оборвало. А двигатель не остановить! Заткнуть карбюратор ладонью не можем — закрыт кожухом. Сбросить высоковольтный провод со свечи боязно, а вдруг пробьет обмотку трансформатора бобины. Чудом вывернулись и сделали несколько кругов, пока в поплавковой камере не кончился бензин. Советую завязывать, как показано на эскизе. Выскочившую и конечно сразу потерявшуюся декоративную деталь — колпачок заводной резиновой ручки заменили монеткой. Обкатку мотора на неподвижной байдарке провести мы не смогли, так как из-за отсутствия динамического напора вода в систему охлаждения поступала с перебоями. Результат является необходимой толщиной набора подшипников и распора между ними. По этому размеру набираются прокладки к кольцу или вытачивается новое кольцо. Вертикальный вал устанавливается в корпус редуктора и фиксируется стопором. Рабочий зазор в зацеплении шестерен регулируется положением горизонтального вала — прокладками, которые ставятся под упорное кольцо. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют". Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Теги:




  • Катушку для фидера купить в екатеринбурге
  • При какой погоде идти на рыбалку
  • Прикормка в холодное время






  • Нравится сайт? Поделись с другом!