Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

решение задачи несколько мальчиков ловили рыбу всего поймано 75 рыб






Либо как вариант- удлинитель румпеля то есть получиться что при езде в одного подвигаешься вперед и сам выполняешь роль противовеса: Может палец вообще убрать? Если вдвоем выходит на глисс а в одного шурует с высокозадранным носом то нужно пытаться менять загрузку на носовую, то есть удлинитель румпеля как минимум, самом пытаться к носу здвигаться. У меня есть крылья. Реально помогают выйти на глиссирование с бААААльшой загрузкой.

Также помогают снизить минимальные обороты мотора, достаточные для глиссирования при стандартной загрузке у меня примерно на Это дает РЕАЛЬНУЮ экономию топлива на длинных переходах. А если хочется развлечений - то можно их прикрутить "наоборот", корма прижимается вниз, за лодкой получается бОльшая волна и прикольнее кататься на вейкборде. Мало этого лодка Викинг L с установленным на ней Мерк. Возможно, конечно это касается только данной модели лодок из ПВХ, но всё-таки это Мерк, который весит столько же сколько и Ветерок-8, но заведомо мощнее. Соответственно ждать от Ветерка чудес скорости не приходится.

Дело в том, что я на своем Ветерке-8 и лодке в одиночку, плюс снаряжение на глиссер вылетаю нормально. Единственное что приходится перемещаться вперед, так как задирается нос. Практически все яхты - прогулочные, спортивные - ходят в водоизмещающем режиме. Корпус яхты спроектирован так, что обводы днища выполнены в очень обтекаемой форме, что позволяет значительно уменьшить сопротивление воды. Обязательно острая носовая часть, "режущая" не только гладь, но и всю толщу воды, плавные боковые обводы. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Как правило у таких судов корма имеет одну характерную особенность. Днище, от второй трети корпуса к краю кормы всегда или почти всегда выводится таким образом, что край кормы приподнят, "вывешен" над водой, или хотя-бы не заглублен. Такое решение избавляет от излишних, нежелательных завихрений потоков воды, которые обычно возникают за обычной кормой, у которой "задний борт" по отношению к корпусу судна расположен под прямым или близким к нему углом и притоплен так-же. Упомянутые завихрения значительно "збивают" скорость. В качестве второго примера всегда привожу большую, на шесть гребцов, академическую байдарку. У лодок такого "класса" и нос и корма почти одинаковой формы - острые. Обтекаемость такого корпуса тоже значительно сокращает сопротивление. Потому, что какая-то часть корпуса судна продолжает оставаться ниже линии поверхности воды. Следует отметить тот факт, что быстроходные водоизмещающие суда имеют одно неоспоримое преимущество - они очень уверенно управляются. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Снова рассматривая ситуацию "на пальцах" получаем следущее: Но какая-то часть корпуса все-же остается притопленной. При движении с определенной скоростью судно выскакивает на поверхность воды. Идеальной формой дна для глиссирования, как это не удивительно может показаться - плоское дно.

ветерок 8 не выходит на глиссер

Плоскодонное судно, идущее в глиссирующем режиме очень плохо управляемо. При чем есть прямая закономерность - чем выше скорость, тем хуже управляемость и маневренность судна. Чтобы "победить" данную проблему и были созданы так называемые "килевые" формы-обводы дна. Такую лодку "пустить в глисс" уже чуть тяжелее - нужно и разогнать чуть быстрее, и чуть больше усилие прикладывать для того, чтобы удержать лодку в глиссе.

Но наличие килеватого обвода дна дает возможность уверенно маневрировать на скорости. Кроме этого используются некие "дополнения" к конструкции, например реданы. Лодка Фиорд Фортуна 3 под сим девайсом с одним человеком довольно таки лихо глиссировала. Только инструмента возил с собой, и запчастей всяких на все случаи жизни - на небольшое СТО по ветеркам хватило бы. И, как всегда, всех случаев не учтешь И это при том, что он у меня ежемесячно, как авто, обслуживался у одного очень толкового водомоторника. Агрегат не надежный, и если в мототехнике не шариш - это не лучший выбор однозначно. А хранение его в квартире может серьезно усложнить отношение в семье Да и после дня рыбалки на Ветерке голова, шо бубен Поэтому, со слезами на глазах вспоминаю свой первый после Ветерка выезд на рыбалку на сузе 2,2. Тлько у мну труба была под сланью пластиковая типа киль: D Да, спасибо что напомнили - что это возможно.. Есть к чему стремиться: Вы на носовой банке сидели, жена на румпеле распределение нагрузки?.. Женя в смысле Крошка Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Ветерок можно назвать хорошим мотором, только если не пользовался иномаркой. Если сравнивать с советскими моторами, то очень хороший, а если сравнить "жигули" с "фольксвагеном" то А покупать его за деньги не разумно. Я и написал что время выхода на глисс увеличилось! Что собственно мы и наблюдаем за транцем жуткое бурление. Так вот для того чтобы этого не происходило и лодка с повышенной нагрузкой выходила на глис правда скорость будет меньше , винт меняют на "грузовой" с меньшей атакой лопасти. При усредненных настройкак от чего нужно отталкиваться антикавитационная плита должна быть мм. Я же сказал, что это "отправные" точки.

ветерок 8 не выходит на глиссер

Я когда то брал лодку с мотором с рук на ней ездили до меня всего сезон и-то раз пять. Так вот старый хозя поставив на нее мотор "Нептун" даже не задумался о том, что надо как то произвести настройки. Плита оказалась как раз на уровне с транцем. Так вот вывести эту лодку на глисс вообще было практически не возможно по нормальному. В конечном итоге, после того как попробовал, я вырезал в транце углубление на 60мм под мотор. В результате получил нормальный выход на глиссирование практически без всяких перемещений к носу и лодка не оставляла на ходу после себя волн типа цунами. При этом скорость была в районе 42 км. Таким образом я ездил на ней лет пять пока не продал. Меняй мотор пока не загубил его всякими приблудами. У меня был килеватый, но старая модель с маленькими баллонами. Сейчас ф больше походит на нормальную лодку, я вообще не вижу проблем с ним. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Проявляется она, когда отдыхаю ниже моста, там бывает большая волна. На больших волнах у припаркованной и прыгающей на волнах лодки при опрокинутом двигателе из карбюратора иногда вытекает бензин.

ветерок 8 не выходит на глиссер

Выше моста таких проблем не наблюдал Читал, что в новых ветерках идет другой карбюратор, в котором эту проблему убрали. Кстати, у меня тоже обычно заводится со второго "шморга". Ссылка на сообщение при поднятом моторе по инстр и на деле голову нужно поворачивать в лево Сб Дек 25, 8: Ссылка на сообщение О чем спор? Но это должно быть возможно - без особых проблем. Может, один-два за все время эксплуатации. Но это должно быть возможно лодку на кравчучку, двиг за спину в чехле, двиг правда был яма2, самый легкий насколько я помню из всех двигателей я видал так ездят, правда два человека нужно второй несет остальное барахло, этож как хотеть надо,: Ром, пасибки за предложение. Все ж хочется верить, что с пятеркой получиццо.

  • Как черно белое видео в sony vegas
  • Видео приколы язь
  • С соседкой на рыбалке
  • Магазины для рыбалки во фрунзенском районе
  • Один -лодку, второй - мотор. Это в расчете даже не на выходные, а, допустим, на майские. Если так получилось, что друзья укатили на КВХ, у знакомого таксиста машина барахлит, или голова болит: D, или не хоцца; , а тебе до зарезу хочется увидеть Десну, покататься и покатать подругу, и показать, и рассказать, и поделиться, и ты думаешь Батенька - на майские на Десне запрет нерестовый однако- какой мотор???? Ветерок он и есть "ветерок" голимый. А у тохатцу нет нормального сервиса. Не бери не то не это то.

    ветерок 8 не выходит на глиссер

    Смотри на Ямаху и Меркури. С лодочными моторами да, по сравнению с автомобилями несколько другой; порядок цен В своё время был Ваз наездил на ней немало и самое главное что за много лет эксплуатации и пробега в км. Я например ездил на Москве 58 г.




  • Прицеп для лодок в челябинске
  • История первых подводных лодок
  • Кот рыболов домашнее содержание






  • Нравится сайт? Поделись с другом!